259
«Кораблик» осваивает технологию персонализации
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/869/86905f26874e5523810e73d8a745bf1c.jpg)
Сеть магазинов детских товаров внедряет инновационную технологию персонализации продуктовых предложений. Разработчик программного обеспечения – российская компания Synqera.
Тестовый проект коммуникации позволит покупателям получать индивидуальные предложения на интересующие товары c помощью интерактивного устройства. Генератор лояльности устанавливается на входе в магазин.
![Korablik_Synqera.jpg Korablik_Synqera.jpg](/upload/media-old/e6f/e6fffd48e156cbec8e7ea0a971a2b15a.jpg)
Сейчас подобные аппараты, оборудованные сенсорными экранами, уже функционируют на площадях трех «Корабликов». Принцип действия прост: генератор лояльности считывает информацию с персональной карты лояльности клиента сети, покупатель выбирает необходимые товары, после этого аппарат выдает купон с указанием скидки, сэкономленной суммой и сроком действия того или иного предложения.
![Korablik_Synqera_1.jpg Korablik_Synqera_1.jpg](/upload/media-old/f87/f870d97a44756c69fdf3c233f1ac1a22.jpg)
Данная система доступна благодаря аналитической платформе высокой точности, которую разработала российская компания Synqera (партнер детского ритейлера). ПО выявляет предпочтения своих клиентов, основываясь на его предыдущих заказах в онлайн-магазине «Кораблик», социально-демографического профиля покупателей в программе лояльности и отклика на проходившие ранее промо-акции. Также генератор способен прогнозировать пол и возраст детей, для которых предназначена покупка.
![Korablik_Synqera_2.jpg Korablik_Synqera_2.jpg](/upload/media-old/f25/f251608f281c9348d75a4ff7929522cb.jpg)
Если проект успешно стартует, то подобная схема подбора индивидуальных предложений появится и в других точках сети. В компании планируют ввод дополнительных параметров для таргетинга предложений и перенос персонализации в другие каналы коммуникаций с покупателями. Последняя мера предусматривает создание уникальных купонов на скидку для каждого покупателя наиболее удобным для него способом, например, через мобильное приложение.
Кроме того, генератор лояльности способен считывать штриховые коды товаров, представленных в офлайн-магазине «Кораблик», и выводить на экран все характеристики продукта. Устройство также позволяет активировать карту лояльности.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю