276
«Кораблик» осваивает технологию персонализации
Сеть магазинов детских товаров внедряет инновационную технологию персонализации продуктовых предложений. Разработчик программного обеспечения – российская компания Synqera.
Тестовый проект коммуникации позволит покупателям получать индивидуальные предложения на интересующие товары c помощью интерактивного устройства. Генератор лояльности устанавливается на входе в магазин.
Сейчас подобные аппараты, оборудованные сенсорными экранами, уже функционируют на площадях трех «Корабликов». Принцип действия прост: генератор лояльности считывает информацию с персональной карты лояльности клиента сети, покупатель выбирает необходимые товары, после этого аппарат выдает купон с указанием скидки, сэкономленной суммой и сроком действия того или иного предложения.
Данная система доступна благодаря аналитической платформе высокой точности, которую разработала российская компания Synqera (партнер детского ритейлера). ПО выявляет предпочтения своих клиентов, основываясь на его предыдущих заказах в онлайн-магазине «Кораблик», социально-демографического профиля покупателей в программе лояльности и отклика на проходившие ранее промо-акции. Также генератор способен прогнозировать пол и возраст детей, для которых предназначена покупка.
Если проект успешно стартует, то подобная схема подбора индивидуальных предложений появится и в других точках сети. В компании планируют ввод дополнительных параметров для таргетинга предложений и перенос персонализации в другие каналы коммуникаций с покупателями. Последняя мера предусматривает создание уникальных купонов на скидку для каждого покупателя наиболее удобным для него способом, например, через мобильное приложение.
Кроме того, генератор лояльности способен считывать штриховые коды товаров, представленных в офлайн-магазине «Кораблик», и выводить на экран все характеристики продукта. Устройство также позволяет активировать карту лояльности.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также