Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Кораблик» осваивает технологию персонализации

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Сеть магазинов детских товаров внедряет инновационную технологию персонализации продуктовых предложений. Разработчик программного обеспечения – российская компания Synqera.
Тестовый проект коммуникации позволит покупателям получать индивидуальные предложения на интересующие товары c помощью интерактивного устройства. Генератор лояльности устанавливается на входе в магазин.

Korablik_Synqera.jpg

Сейчас подобные аппараты, оборудованные сенсорными экранами, уже функционируют на площадях трех «Корабликов». Принцип действия прост: генератор лояльности считывает информацию с персональной карты лояльности клиента сети, покупатель выбирает необходимые товары, после этого аппарат выдает купон с указанием скидки, сэкономленной суммой и сроком действия того или иного предложения.

Korablik_Synqera_1.jpg

Данная система доступна благодаря аналитической платформе высокой точности, которую разработала российская компания Synqera (партнер детского ритейлера). ПО выявляет предпочтения своих клиентов, основываясь на его предыдущих заказах в онлайн-магазине «Кораблик», социально-демографического профиля покупателей в программе лояльности и отклика на проходившие ранее промо-акции. Также генератор способен прогнозировать пол и возраст детей, для которых предназначена покупка.

Korablik_Synqera_2.jpg

Если проект успешно стартует, то подобная схема подбора индивидуальных предложений появится и в других точках сети. В компании планируют ввод дополнительных параметров для таргетинга предложений и перенос персонализации в другие каналы коммуникаций с покупателями. Последняя мера предусматривает создание уникальных купонов на скидку для каждого покупателя наиболее удобным для него способом, например, через мобильное приложение.
Кроме того, генератор лояльности способен считывать штриховые коды товаров, представленных в офлайн-магазине «Кораблик», и выводить на экран все характеристики продукта. Устройство также позволяет активировать карту лояльности.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
716

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
717

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
8 149

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 519

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 627

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 341

Гид

LIMÉ
Российский бренд, производитель и ритейлер одежды в среднеценовом сегменте со штаб-квартирой в Москве.
ОЛОВО
Российский бренд мужской, женской, детской одежды в спортивном стиле со штаб-квартирой в Москве.
Gucci
Один из старейших модных домов Италии, входит в группу компаний Kering.
Арутюнов Александр
Российский дизайнер, основатель одноименного бренда одежды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю