Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Кораблик» осваивает технологию персонализации

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Сеть магазинов детских товаров внедряет инновационную технологию персонализации продуктовых предложений. Разработчик программного обеспечения – российская компания Synqera.
Тестовый проект коммуникации позволит покупателям получать индивидуальные предложения на интересующие товары c помощью интерактивного устройства. Генератор лояльности устанавливается на входе в магазин.

Korablik_Synqera.jpg

Сейчас подобные аппараты, оборудованные сенсорными экранами, уже функционируют на площадях трех «Корабликов». Принцип действия прост: генератор лояльности считывает информацию с персональной карты лояльности клиента сети, покупатель выбирает необходимые товары, после этого аппарат выдает купон с указанием скидки, сэкономленной суммой и сроком действия того или иного предложения.

Korablik_Synqera_1.jpg

Данная система доступна благодаря аналитической платформе высокой точности, которую разработала российская компания Synqera (партнер детского ритейлера). ПО выявляет предпочтения своих клиентов, основываясь на его предыдущих заказах в онлайн-магазине «Кораблик», социально-демографического профиля покупателей в программе лояльности и отклика на проходившие ранее промо-акции. Также генератор способен прогнозировать пол и возраст детей, для которых предназначена покупка.

Korablik_Synqera_2.jpg

Если проект успешно стартует, то подобная схема подбора индивидуальных предложений появится и в других точках сети. В компании планируют ввод дополнительных параметров для таргетинга предложений и перенос персонализации в другие каналы коммуникаций с покупателями. Последняя мера предусматривает создание уникальных купонов на скидку для каждого покупателя наиболее удобным для него способом, например, через мобильное приложение.
Кроме того, генератор лояльности способен считывать штриховые коды товаров, представленных в офлайн-магазине «Кораблик», и выводить на экран все характеристики продукта. Устройство также позволяет активировать карту лояльности.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 108

Создаем товарную карточку с помощью ИИ

Как нейросети помогают селлерам поднять CTR и привлечь клиентов за счет изменения фото.
26 мая 09:20
1 184

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
14 890

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
12 149

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
15 019

Точно в цель

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 992

Гид

O’STIN
Российский бренд одежды и аксессуаров для женщин, мужчин и детей в стиле casual со штаб-квартирой в Москве, принадлежит ГК «Спортмастер».
Alpha Industries
Американский производитель одежды в стиле милитари со штаб-квартирой в Шантильи (шт. Виргиния, США).
BOSCO
Российский бренд спортивной одежды со штаб-квартирой в Москве, принадлежит ГК Bosco di Ciliegi.  
Текстильлегпром
Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю