Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Компания «Дочки-сыночки» приобрела Esky.ru

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Сеть детских товаров «Дочки-сыночки» стала новым владельцем интернет-магазина Esky.ru, сообщают «Ведомости» со ссылкой на собственные источники.

Для основателя Esky.ru Александра Пискунов сделка была не очень выгодной, считает собеседник издания, так как в Esky.ru не смогли удержать показатели ритейлера в рамках, указанных в договоре. Переговоры с «Дочками-сыночками» длились около года. «Компанию предлагали всем на рынке, Пискунову в какой-то мере повезло», – говорит источник другого издания, E-pepper.ru. Сообщается, что часть команды Esky.ru перешла на работу к другому детскому ритейлеру – в интернет-магазин игрушек «Бегемот».

О продаже онлайн-ритейлера и уходе из компании Александра Пискунова вместе с командой стало известно в июне этого года, однако подробности не раскрывались. «Для меня, как капитана, закончено плавание, длившееся восемь лет. Закончено честно. Я выстоял все бури последнего времени на мостике с поднятым флагом. И ухожу с корабля последним, забрав самую верную команду на другой корабль», – написал тогда Пискунов на своей странице в Facebook.

В 2016 году Esky.ru, по данным Data Insight, стал третьим в рейтинге интернет-магазинов детских товаров, его оборот составил 1,82 млн рублей, в то время как оборот ритейлера «Дочки-сыночки» достиг 1,8 млрд рублей. Оборот лидера рейтинга, интернет-магазина «Детский мир», составил 3,1 млрд рублей.


esky.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
10 985

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 565

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 412

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 572

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 241

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 657

Гид

Вествуд Вивьен (Westwood Vivienne)
Британский дизайнер, основатель одноименного бренда Vivienne Westwood.
Индустрия Моды
Международная выставка легкой и текстильной промышленности.
Ушакова Алиса, Шаматава Нино
Российский дизайнерский и предпринимательский дуэт, основательницы бренда Ushatáva.
Monki
Шведский бренд молодежной одежды и аксессуаров; входит в H&M Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю