1 310
Коммерческие тренды: что это, откуда берутся и как их использовать
Источник:
PROfashion

24 мая в Москве состоится бизнес-завтрак на тему: «Коммерческие тренды при создании fashion-продукта: инструкция по применению».
Спикерами станут признанные эксперты российского рынка моды:
- Ксения Лери, основатель тренд-бюро Trendsquire;
- Галина Кравченко, директор департамента «Ассортимент» Fashion Consulting Group, руководитель направления тренд-аналитики FCG-FashionSnoops.com;
- Станислава Нажмитдинова, эксперт по коммерческому управлению и масштабированию проектов в индустрии моды, основатель агентства по развитию модного бизнеса «ШТАБ».
Участники завтрака получат ответы на вопросы:
- откуда берутся коммерческие тренды? Как собирается информация, что оценивается?
- за какое время можно «предсказать» моду?
- может ли дизайнер самостоятельно формировать тренд-бук? Какие инструменты для этого есть?
- чем отличается работа с трендами в России от общемировых?
- как влияют социальные сети на формирование трендов?
- на что обращать внимание, используя тренд-буки, и как не переборщить?
- что такое вообще коммерческий тренд? Какие ещё бывают?
- как понять, какой тренд надолго, а какой на неделю?
- как правильно работать с трендами?
Регистрация по ссылке, количество мест ограничено.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также