Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Конференции

Коммерческие тренды: что это, откуда берутся и как их использовать

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

24 мая в Москве состоится бизнес-завтрак на тему: «Коммерческие тренды при создании fashion-продукта: инструкция по применению».

Спикерами станут признанные эксперты российского рынка моды:

  • Ксения Лери, основатель тренд-бюро Trendsquire;
  • Галина Кравченко, директор департамента «Ассортимент» Fashion Consulting Group, руководитель направления тренд-аналитики FCG-FashionSnoops.com;
  • Станислава Нажмитдинова, эксперт по коммерческому управлению и масштабированию проектов в индустрии моды, основатель агентства по развитию модного бизнеса «ШТАБ».

Участники завтрака получат ответы на вопросы:
  • откуда берутся коммерческие тренды? Как собирается информация, что оценивается?
  • за какое время можно «предсказать» моду?
  • может ли дизайнер самостоятельно формировать тренд-бук? Какие инструменты для этого есть?
  • чем отличается работа с трендами в России от общемировых?
  • как влияют социальные сети на формирование трендов?
  • на что обращать внимание, используя тренд-буки, и как не переборщить?
  • что такое вообще коммерческий тренд? Какие ещё бывают?
  • как понять, какой тренд надолго, а какой на неделю?
  • как правильно работать с трендами?
+2 очень полезные и информативные презентации спикеров.

Регистрация по ссылке, количество мест ограничено.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 415

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
11 933

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 214

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
16 697

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
21 179

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
27 653

Гид

Alexander Arutyunov
Российский бренд дизайнерской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Маленькая Леди
Бренд одежды для девочек со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Destination Africa
Международная выставка производителей готовой одежды и текстиля.
Малыгина Евгения
Российский дизайнер, основательница бренда Pirosmani.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю