Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Выставки

Коллекции весна-лето 2019 представят в сентябре на выставке «СибШуз/ШузСтар»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

С 6 по 8 сентября в Новосибирске будет проходить выставка обуви и аксессуаров «СибШуз/ШузСтар», где производители и поставщики представят коллекции весна-лето 2019.

Посетив выставку, руководители и байеры организаций, специализирующихся на оптовой и розничной торговле обувью и аксессуарами в Сибирском регионе, смогут обновить ассортимент.

Свою продукцию на «СибШуз/ШузСтар» представят: «Ромер», «Сиквэл», Mym Shoes, Rieker, Go Ergo, Burgerschuhe, Nine Lines, Sufinna, Calipso, Robek, Sherlock Soon, Shoes Market, Caprice, Marco Tozzi, Jana, S'oliver, Tamaris, Ralf Ringer, «Валона», «Обувь России», ГК «Эрта», Indiana & Michele, «Аналпа», Grisport, La Pinta, Francesco Donni, Tofa, Covani и другие компании.

Sibshoes-1.jpg6 сентября состоится семинар «Модные тренды сезона весна-лето 2019 для коммерческой закупки обуви и аксессуаров». Эксперт по модным продажам Елена Виноградова расскажет об актуальной цветовой палитре, формах обуви и сумок. В этот же день она проведет семинар «Как продавать обувь лучше всех? Практические «фишки» для персонала обувного магазина в условиях конкурентного рынка».

Также 6 сентября состоится выступление коммерческого директора международного логистического холдинга AKFA Алексея Чернышева. Он расскажет о пилотном проекте по маркировке обуви в Российской Федерации.

7 сентября руководитель Высшей школы имиджа и стиля, имиджмейкер, бизнес-аналитик и действительный член лиги профессиональных имиджмейкеров России Наталья Семенова проведет тренинг «Способы оптимизации работы обувного магазина» и семинар «Инстаграм и его роль в продвижении обувного магазина».

Sibshoes-2.jpg8 сентября управленец-практик в розничном ритейле, бизнес-тренер Екатерина Евдокимова проведет тренинг «В fashion-рознице перестали работать старые методы: что делать дальше?». Она расскажет о трендах клиентского мышления, о том, как вырваться из круга скидок и распродаж, прекратить наращивать товарный остаток и почему продавцы-консультанты продают недостаточно.

В этот же день состоится тренинг «Имиджевые стратегии как новый ресурс для увеличения прибыли компании». Его проведет международный эксперт, стилист-имиджмейкер, бизнес-тренер, имидж-технолог, руководитель Высшей школы стилистики в Новосибирске Надежда Исхакова.

«СибШуз/ШузСтар» – единственная в регионе специализированная выставка, которая объединяет одновременно всех игроков обувного рынка Сибири.

Получите бесплатный билет для посещения выставки →

Подробную информацию об условиях участия можно получить в дирекции выставки.

Организаторы: компания «ITE Сибирь»; компания SHOESSTAR
Место проведения: МВК «Новосибирск Экспоцентр»
Новосибирск, ул. Станционная, 104
Тел. +7 (383) 363-00-63; +7 (343) 288-31-98
www.sibshoes.ru

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
12 026

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
22 361

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 374

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
17 207

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 621

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
30 039

Гид

Премиум
Сегмент fashion-рынка, в котором представлены высококачественные и концептуальные вещи по достаточно высоким ценам, при этом не являющиеся предметами роскоши.
SABR
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Казани (Республика Татарстан)
Dubai Fashion Week (DFW)
Неделя моды в Дубае.
A Bathing Ape
Японский стритвир-бренд мужской, женской и детской одежды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю