Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Кокосовый стайл

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В Москве представили новую российскую марку одежды COCOS Moscow.

В ассортимент нового бренда входят минималистичные по стилю и комфортные вещи, из качественных и уютных тканей. «Нам хотелось сделать марку качественных, лаконичных по стилю вещей, которые приятно и удобно носить и которые будут продаваться по честной цене, – рассказывают основатели марки Зонг Ву и Маша Титова. – Мы создавали их, по сути, для самих себя и для наших друзей, и всех, кто с нами на одной волне».

cocos-moscow-450.jpgТандем Ву и Титовой – это объединение в одном проекте большого наработанного производственного ресурса и европейского чувства стиля: семья Зонга Ву владеет швейными предприятиями в России и Вьетнаме, а Маша Титова училась и на протяжении 6 лет работала в Лондоне, в бьюти-индустрии.

«Я никогда до конца не понимал, почему вещи российских брендов стоят так дорого, – говорит Зонг Ву. – Я смотрел на них и видел, что мы можем делать вещи зачастую лучшего качества и продавать их по значительно более низкой цене».

Как рассказывают основатели COCOS Moscow, при создании бренда они вдохновлялись стритстайлом и стилем и образом жизни своих друзей и знакомых. Для поддержки этой идеи они запустили фотопроект COCOS Moscow_People, в котором приняли участие 9 девушек – они сами составляли для себя образы, руководствуясь собственным вкусом.

Продукция COCOS Moscow представлена в собственном интернет-магазине бренда, а также в шоу-руме в Москве.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 378

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 826

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
22 632

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
26 455

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 860

В поисках себя

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
33 650

Гид

ДНК бренда (Brand DNA)
Комплекс базовых характеристик бренда, включающий ценности, философию, цели, эстетику, позиционирование и др.
Modtissimo
Международная выставка производителей текстиля и швейных изделий.
KazanExpress
Российский маркетплейс с головным офисом в Зеленодольске (Республика Татарстан).
Pitti Bimbo
Международная выставка детской моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю