Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Клуб шитья для родителей

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Кейт Дженкинс из Великобритании запустила стартап по доставке наборов для собственного шитья детской одежды.

Идея сервиса была навеяна воспоминаниями о ее матери, которая в 70-х годах прошлого века активно пользовалась услугами компании Clothkits, которая отправляла родителям выкройки и материалы для моделей.

«Десять лет назад я начала думать, что было бы неплохо сделать что-то вроде этого. Мне нравится шить вещи, но часто это требует специальных инструментов, которых у меня нет, к примеру, особого типа ножницы или устройство для закрепления клепок», – рассказывает Дженкинс. И тогда она открыла компанию The Pretty Lovely Сompany.

Kate-Jenkins-the-pretty-lovely-company.jpgНаборы содержат все необходимое для каждого проекта, в том числе иглы и нити и украшения, чтобы позволить каждому наряду выглядеть уникальным. Выкройки включают в себя фотографии и детальные схемы, чтобы сшить вещь за полдня. «С помощью швейной машины можно сделать одно из этих платьев за два часа. Я делаю эти комплекты максимально простыми, чтобы их могли сшить непрофессионалы», – говорит создательница наборов.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Не вширь, а вглубь: как брендам отсечь лишнее и сосредоточиться на главном

О том, как игрокам fashion-рынка «пересобраться» в кризисное время, рассказывает Дания Ткачева, бизнес-консультант по продажам и стратегическому развитию.
22 сентября 09:16
2 008

Фабрики с «открытыми контактами» могут до 100% увеличить аудиторию клиентов на BEE-online.ru

Специалисты BEE-online.ru выяснили, что только 6% пользователей аутсорс-платформы готовы сразу разместить заказ после регистрации.
21 июля 09:43
1 801

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
23 398

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
16 930

Преодоление творческих зажимов

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
17 624

Время – местное

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
13 088

Гид

Газинская Вика
Российский дизайнер, основатель марки Vika Gazinskaya.
Cerruti 1881
Итальянский модный дом класса люкс со штаб-квартирой в Париже, принадлежит Biem.L.Fdlkk Garment (Китай).
SORRY, I’M NOT
Российский бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Бохо, бохо-шик (boho-chic)
Стиль, активно использующий характерные элементы эстетики европейской богемы XIX века и хиппи 1960-х-70-х.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю