Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Клуб по интересам Nike

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В рамках реализации планов по увеличению прямых продаж американская компания Nike анонсировала новую членскую программу клуба NikePlus, которая будет запущена в следующем месяце.

Она предоставляет эксклюзивный доступ к продуктам Nike, основываясь на предпочтениях и схемах покупок потребителей.

Клуб NikePlus предлагает три основных сервиса: приоритетный доступ к новинкам Nike, персонализированные услуги, а также возможность резервации товаров, предоставленную только участникам программы.

Кроме того, членам клуба NikePlus доступны бесплатная доставка и 30-дневный срок на испытание продукции, эксклюзивный медиаконтент, тренировки On-The-Go и персонализированные планы в приложениях Nike + Training Club и Nike + Run Club, а также специальные приглашения на закрытые мероприятия.

Удвоение прямых продаж потребителям – один из трех пунктов программы развития Nike, получившей название Triple Double Strategy. Она также включает в себя развитие инноваций и удвоение скорости производства. Цель компании – увеличить объем продаж до 50 млрд долларов к 2020 году.


nikeplus-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 372

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 504

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
29 809

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 933

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
26 126

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
27 872

Гид

Vatnique
Российский бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Ямамото Йоджи (Yamamoto Yohji)
Японский дизайнер, основатель брендов Y’s, Yohji Yamamoto, один из зачинателей направления деконструктивизма в моде.
Снежная королева
Российская сеть мультибрендовых магазинов верхней одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Неделя моды в Пекине
China Fashion Week (CFW).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю