Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Китайский легпром копирует российских дизайнеров

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Российский бренд верхней одежды «Душегрея» столкнулся с фактом копирования его продукции китайскими производителями.

Поддельные изделия были обнаружены дилером компании в Москве, в ТК «Москва» в Люблино на линии А, где продавались жилеты марки «Душегрея» моделей «Валенсия» и «Кортни» по 2500 рублей, но с другой этикеткой.

На место выехала Наталья Душегрея, дизайнер и креативный директор бренда «Душегрея». «Интересовало два момента: найдем ли, и, если найдем, то как эти чудо-производители умудряются продавать жилеты по 2500 рублей, если у нас только на прямые затраты столько уходит?», – рассказала Наталья.

Контрафактную продукцию удалось довольно быстро обнаружить в двух павильонах комплекса. «В одном из павильонов китаец по-русски не разговаривал, в другом милая дама сразу предложила примерить мне «мой» жилет, – продолжает Наталья. – Рассмотрела я его вдоль и поперек, из профессиональных соображений. Лекала сняли почти идеально – видимо, пороли; принт отсканировали один в один. Издалека – не отличишь». При этом пострадало качество стежки и использована дешевая некачественная ткань, также вызвал подозрения утеплитель. При попытке приобрести вещи в качестве доказательства и запроса чека, в нем покупателям было отказано. 


dushegreya-kontrafakt.jpg

Наталья обратилась в администрацию торгового комплекса: «Сначала нас приняли не очень приветливо. Но потом как-то смягчились и даже пообещали разобраться с ситуацией самостоятельно, если мы докажем, что этот дизайн – наш. Мы планировали сразу предоставить им доказательства, но администратор Андрей предложил нам «получше» подготовиться». Дальнейшие действия компания «Душегрея» планирует предпринимать уже вместе с адвокатом Натальей Березиной.

Бренд «Душегрея» призывает покупателей отказаться от приобретения поддельной продукции, не отвечающей нормам санитарно-гигиенических показателей и несущей угрозу здоровью потребителей.


dushegreya-3.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 379

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
8 917

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
10 193

Очень сложный клиент

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
16 495

Творчество по расчету

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 605

Точно в цель

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
22 071

Гид

Бохо, бохо-шик (boho-chic)
Стиль, активно использующий характерные элементы эстетики европейской богемы XIX века и хиппи 1960-х-70-х.
Бальмен Пьер (Balmain Pierre)
Французский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
Бейли Кристофер (Bailey Christopher)
Британский дизайнер, бывший креативный и генеральный директор Burberry.
5КармаNов
Российская сеть мультибрендовых магазинов джинсовой одежды со штаб-квартирой в Долгопрудном Московской области.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю