Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Ким Кардашьян и Канье Уэст оденут детей

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Звезда реалити-шоу Ким Кардашьян и ее муж рэпер Канье Уэст представили собственный бренд детской одежды, получивший название Kids Supply.

В первую коллекцию вошли графические тренировочные брюки, футболки, бейсболки, платья из 100% шелка, двусторонняя куртка-бомбер с картой калифорнийского города Калабасас, где Ким Кардашьян провела свои детские годы, и чокеры.

Модели продаются исключительно онлайн на сайте thekidssupply.com, цены составляют от 22 до 240 долларов. В настоящий момент на всех товарах стоит пометка «продано». Клиентам предлагают ввести свой е-мейл, чтобы следить за обновлениями. Поступление предзаказов ожидается в течение 3-5 недель.

Впервые о запуске детской линейки стало известно в феврале текущего года, когда Ким Кардашьян сообщила об этом в соцсети Snapchat. Однако никакие подробности она тогда не раскрыла.

kids-supply-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 554

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 831

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 126

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 757

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 846

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 685

Гид

Broswil
Российский производитель мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
adidas
Международный производитель спортивной одежды, обуви, аксессуаров и товаров для спорта со штаб-квартирой в Херцогенаурахе (Германия).

Central Asia Fashion
Международная выставка моды.
Нормкор (normcore)
Базовый стиль, предполагающий отказ от следования модным трендам.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю