Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Хорошие новости Stockmann

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Финская группа компаний Stockmann Group в первом полугодии 2016 года сократила чистый убыток почти в 2 раза - на 44%, до 33,3 млн евро, говорится в сообщении компании. Однако выручка компании снизилась на 10,2%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и составила 625,9 млн евро.


Во втором квартале 2016 года выручка выросла на 0,5%. Рекордных показателей достигли доходы бренда Lindex – операционная прибыль увеличилась с 9,5 млн до 28,1 млн евро.

lindex.jpgПо словам временного генерального директора Stockmann Group Лаури Вейялайнена, отчетный квартал стал пятым подряд, показывающим улучшение операционных результатов компании. «Наша стратегия работы с упором на основные силы продвигается хорошо, в апреле Stockmann подписал соглашение о продаже бизнеса Hobby Hall компании SGN Group. Он будет передан новому владельцу в начале 2017 года, – говорит Лаури Вейялайнен. – Все значимые структурные изменения в неосновных подразделениях были сделаны, и теперь мы полностью сосредоточимся на своем профильном бизнесе – розничном направлении Stockmann, недвижимости и Lindex».

По прогнозам компании, в связи с процессом реализации мер по повышению рентабельности, выручка группы в 2016 году снизится по сравнению с 2015, при этом скорректированная операционная прибыль покажет небольшой рост.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
7 005

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
20 758

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 920

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 755

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
13 882

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 061

Гид

adidas
Международный производитель спортивной одежды, обуви, аксессуаров и товаров для спорта со штаб-квартирой в Херцогенаурахе (Германия).

Pitti Bimbo
Международная выставка детской моды.
Benetton Group
Итальянская корпорация по производству и продаже одежды со штаб-квартирой в Кастретте-ди-Виллорба (пров. Тревизо, Италия). Владеет брендами United Colors of Benetton, Undercolors of Benetton, Sisley, принадлежит холдингу Edizione SpA.
Dr. Martens
Британский бренд обуви со штаб-квартирой в Лондоне, принадлежит компании Permira.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю