Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Хит – пуш-ап от V.I.P.A

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В активном ассортименте компании V.I.P.A свыше 25 форм чашек бюстгальтеров. И лишь пять из них пуш-апы. Однако именно они составляют около 45% от общего числа продаваемых бюстгальтеров. Продолжается тенденция роста. 
Примечательно, что в самые востребованные размеры в последнее время попали объемы 80 и 85 и полноты C, D. Покупательниц V.I.P.A (возрастное ядро - 25-35 лет) наряду с такими ценностями, как комфорт и безопасность, волнует и эстетическая сторона вопроса. По их мнению, белье должно быть красивым и сексуальным. А именно бюстгальтер пуш-ап – главный по сексуальности.

Для современных российских женщин V.I.P.A предлагает как традиционные сшивные пуш-апы с хлопковой изнаночной стороной и съемными поролоновыми подушечками, так и модные формованные чашки – от умеренного эффекта пуш-ап до увеличения груди на 1-2 размера. Какую бы форму покупательница V.I.P.A не выбрала, она получит качественное изделие неповторимое по дизайну и положительные эмоции от собственного вида в зеркале в выбранном комплекте.

Официальное представительство ТМ V.I.P.A в России

http://www.vipa-russia.ru/

Санкт-Петербург, пер.Щербаков 12, оф.412

+7 (812) 980-3588


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
9 667

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
13 376

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
10 926

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 928

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 185

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
32 647

Гид

Hermès
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже, выпускающий изделия из кожи, аксессуары, одежду и пр.
URBANTIGER
Российский бренд технологичной и экологичной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге; принадлежит АО «БТК групп».
Bangladesh Denim Expo (BDE)
Международная джинсовая выставка в Бангладеш.
Сударь (АО)
Российский производитель классической мужской одежды со штаб-квартирой в Коврове (Владимирская обл.), развивает марки Sudar, Venzano.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю