Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Kenzo и H&M собрались в пазл

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Компания H&M представила первые кадры рекламной кампании Kenzo x H&M, фотографом которой выступил легендарный Жан-Поль Гуд.

Снимки выполнены в авторском стиле фотографа: «разорванные» кадры, собранные заново, а также наслоение принтов для выражения полноты и характера коллекции. Кадры кампании появятся не только в печатных изданиях, но также и на билбордах.

kenzo_h-and-m-2.jpg«Нам нравится работать с кумирами, а Жан-Поль Гуд – настоящая легенда. Его снимки для коллекции Kenzo x H&M – это что-то невероятное, в них улавливается индивидуальность, беззаботность и дух свободы коллекции», – говорят Кэрол Лим и Умберто Леон, креативные директоры модного дома Kenzo.

В съемке кампании приняли участие семь известных персон из разных сфер: мира моды, музыки и искусства. На первых опубликованных кадрах коллекцию представили рэпер Chance, супермодель Иман и рэпер Suboi. Они также стали героями трех мини-фильмов, снятых шведским режиссером Максом Витали.

Полная версия кампании, лицами которой стали также Розарио Доусон, Рюити Сакамото, Хлое Севиньи и Мартинез, будет доступна 17 октября 2016 года, а в продажу коллекция Kenzo x H&M поступит 3 ноября и будет представлена в более чем 250 избранных магазинах H&M по всему миру и онлайн.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 110

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
13 881

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 432

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 153

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 190

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 286

Гид

Berluti
Французский люксовый бренд мужской кожаной обуви, одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Париже; принадлежит LVMH.
House of Leo
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Marni
Итальянский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Милане (Италия); принадлежит холдингу OTB.
Chanel
Французский модный люксовый дом Chanel со штаб-квартирой в Лондоне. Принадлежит Алену и Жерару Вертхаймерам.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю