Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Kenzo и H&M собрались в пазл

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Компания H&M представила первые кадры рекламной кампании Kenzo x H&M, фотографом которой выступил легендарный Жан-Поль Гуд.

Снимки выполнены в авторском стиле фотографа: «разорванные» кадры, собранные заново, а также наслоение принтов для выражения полноты и характера коллекции. Кадры кампании появятся не только в печатных изданиях, но также и на билбордах.

kenzo_h-and-m-2.jpg«Нам нравится работать с кумирами, а Жан-Поль Гуд – настоящая легенда. Его снимки для коллекции Kenzo x H&M – это что-то невероятное, в них улавливается индивидуальность, беззаботность и дух свободы коллекции», – говорят Кэрол Лим и Умберто Леон, креативные директоры модного дома Kenzo.

В съемке кампании приняли участие семь известных персон из разных сфер: мира моды, музыки и искусства. На первых опубликованных кадрах коллекцию представили рэпер Chance, супермодель Иман и рэпер Suboi. Они также стали героями трех мини-фильмов, снятых шведским режиссером Максом Витали.

Полная версия кампании, лицами которой стали также Розарио Доусон, Рюити Сакамото, Хлое Севиньи и Мартинез, будет доступна 17 октября 2016 года, а в продажу коллекция Kenzo x H&M поступит 3 ноября и будет представлена в более чем 250 избранных магазинах H&M по всему миру и онлайн.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
3 623

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
10 609

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
36 728

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
18 692

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
27 382

Какой бюджет нам нужен для рекламы? Видеоинтервью с экспертом

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
27 574

Гид

Present & Simple
Российский бренд премиальной женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Бейли Кристофер (Bailey Christopher)
Британский дизайнер, бывший креативный и генеральный директор Burberry.
USHATAVA
Российский бренд женской и мужской одежды со штаб-квартирой в Екатеринбурге.
Mark Formelle
Белорусская группа компаний по производству одежды из трикотажа со штаб-квартирой в Минске.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю