Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Kenzo и H&M собрались в пазл

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Компания H&M представила первые кадры рекламной кампании Kenzo x H&M, фотографом которой выступил легендарный Жан-Поль Гуд.

Снимки выполнены в авторском стиле фотографа: «разорванные» кадры, собранные заново, а также наслоение принтов для выражения полноты и характера коллекции. Кадры кампании появятся не только в печатных изданиях, но также и на билбордах.

kenzo_h-and-m-2.jpg«Нам нравится работать с кумирами, а Жан-Поль Гуд – настоящая легенда. Его снимки для коллекции Kenzo x H&M – это что-то невероятное, в них улавливается индивидуальность, беззаботность и дух свободы коллекции», – говорят Кэрол Лим и Умберто Леон, креативные директоры модного дома Kenzo.

В съемке кампании приняли участие семь известных персон из разных сфер: мира моды, музыки и искусства. На первых опубликованных кадрах коллекцию представили рэпер Chance, супермодель Иман и рэпер Suboi. Они также стали героями трех мини-фильмов, снятых шведским режиссером Максом Витали.

Полная версия кампании, лицами которой стали также Розарио Доусон, Рюити Сакамото, Хлое Севиньи и Мартинез, будет доступна 17 октября 2016 года, а в продажу коллекция Kenzo x H&M поступит 3 ноября и будет представлена в более чем 250 избранных магазинах H&M по всему миру и онлайн.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 792

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
21 360

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 951

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 188

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
28 065

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
27 342

Гид

Levi Strauss & Co.
Американский производитель джинсовой одежды со штаб-квартирой в Сан-Франциско (США).
Prêt-à-porter (прет-а-порте)
Коллекции одежды, предлагаемые ведущими модными домами для массового производства.
Giambattista Valli
Французский модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит группе Artémis.
Куснирович Михаил
Российский предприниматель, сооснователь, председатель наблюдательного совета группы компаний Bosco di Ciliegi.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю