Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Казахстанская шерсть для мировых брендов

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Ведущие европейские компании Benetton, Zara, Gruppo Marzotto, H&M, Fratelli Piacenza S.P.A., Lanerossi, Marchi e fildi S.p.A для производства конечной продукции будут использовать казахстанский топс - полуфабрикат на основе тонкой овечьей шерсти. Из общего объема в 72 тонны на Аппенинский полуостров из Жамбылской области уже отгружены первые 18 тонн топса. Общая сумма контракта, заключенного между АО «КазАгроПродукт» (входит в структуру нацхолдинга «КазАгро») и итальянской фирмой VICOTEX S.r.l., составляет 598 тыс. долларов США.

Процесс изготовления топса чистошерстяного из овечьей шерсти запущен в 2012 году на территории Жамбылской области на европейском оборудовании. Производство осуществляется под контролем итальянских специалистов, что позволило улучшить качество заготовляемой овечьей шерсти и привести конечный продукт к соответствию мировым стандартам.

В планах казахстанской компании дополнительные контракты в объеме не менее 140 тонн топса, а также экспортные поставки переработанной шерсти в течение года до 250 тонн. Кроме того рассматривается возможность возобновления поставок тонкой мытой шерсти в страны Таможенного союза.
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
9 597

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 100

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
14 945

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 298

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
25 628

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 508

Гид

Antonio Marras
Итальянский премиальный бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой на Сардинии (Италия); принадлежит Calzedonia Group.
Balenciaga
Основанный в Испании модный люксовый дом со штаб-квартирой в Париже; входит в группу компаний Kering.
HUGO BOSS
Международная компания со штаб-квартирой в Метцингене (Германия), производитель мужской, женской одежды, обуви и аксессуаров в премиальном сегменте.

Au Pont Rouge
Концептуальный люксовый универмаг в Санкт-Петербурге; принадлежит ООО «АПР Ритейл Групп».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю