Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Казахстан, встречай ppep

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Модный бренд ppep приглашает на свой стенд, который будет работать на Международной выставке моды Central Asia Fashion Autumn 2015. Он расположится на территории ВК «Атакент», павильон №11, стенд С210.

ppep.jpg

В коллекциях немецкой марки, специализирующейся на производстве женских брюк, успешно сочетаются практичность, современный дизайн, умеренная консервативность и высокий комфорт. ppep выпускает коллекции, отвечающие трем стилевым направлениям: denim, city и weekend. Бренд создает исключительно модные модели брюк, произведенные из лучших европейских тканей, а ценовая политика достаточно демократична (закупочная цена колеблется от 24 до 32 евро за изделие).

Марка использует уникальные лекала, которые выгодно подчеркивают женскую фигуру. Более комфортную посадку обеспечивают качественные материалы – технологичный стретч или же ткани с высоким содержанием эластана. Коллекции отличаются широким размерным рядом (от 32 до 48 размера) и богатой цветовой палитрой.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
404

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
4 399

Следуя за нитью

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 875

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 496

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 641

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
28 349

Гид

Outlaw Moscow (Аутло)
Российский бренд стритвир-одежды для женщин и мужчин со штаб-квартирой в Москве.
Afound
Шведский off-price-маркетплейс, принадлежит H&M Group.
BeSelf
Российский бренд одежды для спорта и отдыха со штаб-квартирой в Москве.
Ушакова Алиса, Шаматава Нино
Российский дизайнерский и предпринимательский дуэт, основательницы бренда Ushatáva.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю