Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Казахстан полон детства

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В Алматы состоялись сразу две выставки детских товаров: «Детство» и «Детская мода». Участниками мероприятий стали более чем 80 компаний и около 150 брендов из Казахстана, России, Белоруссии, Турции, Польши, Испании, Южной Кореи и других зарубежных стран, занимающихся производством, разработкой и торговлей товарами для самых маленьких. Экспозиции расположились в выставочном центре южной столицы – «АТАКЕНТ».
Развитие рынка детского ритейла и других направлений бизнеса Казахстана, а также установление сотрудничества с международными партнерами – основные цели выставок, говорят организаторы. Среди последних стоят компании ALEXPO и DS TRADE GROUP. Мероприятия состоялись при поддержке Акимата Алматы, Министерств индустрии и новых технологий и экономического развития и торговли в РК, Казахстанской Ассоциации индустрии детских товаров, Торгового представительства Российской Федерации в Республике Казахстан, Торгового представительства Турецкой Республики в Республике Казахстан.

Atakent.jpg

Девятая по счету Международная выставка детских товаров «Детство-2014» представила одежду и обувь для детей и новорожденных, товары для будущих мам, средства гигиены, книги, игрушки. В свою очередь экспоненты выставки «Детская Мода», которая проходит уже в третий раз, включала одежду, белье и обувь, детские аксессуары и украшения, также одежду для беременных.
Особое внимание было уделено деловой программе, куда вошли тематические семинары, обзоры рынка Казахстана, презентации новинок от компаний-производителей.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
6 060

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
14 390

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
11 784

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
19 218

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
28 712

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 655

Гид

Дроп (drop)
Продажи лимитированной партии одежды, обуви, аксессуаров в течение ограниченного времени.
Гуляев Игорь
Российский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
Оуэнс Рик (Owens Rick)
Американский дизайнер, основатель бренда Rick Owens, яркий представитель авангардной эклектики в моде.
Alpha Industries
Американский производитель одежды в стиле милитари со штаб-квартирой в Шантильи (шт. Виргиния, США).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю