Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Казахстан полон детства

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В Алматы состоялись сразу две выставки детских товаров: «Детство» и «Детская мода». Участниками мероприятий стали более чем 80 компаний и около 150 брендов из Казахстана, России, Белоруссии, Турции, Польши, Испании, Южной Кореи и других зарубежных стран, занимающихся производством, разработкой и торговлей товарами для самых маленьких. Экспозиции расположились в выставочном центре южной столицы – «АТАКЕНТ».
Развитие рынка детского ритейла и других направлений бизнеса Казахстана, а также установление сотрудничества с международными партнерами – основные цели выставок, говорят организаторы. Среди последних стоят компании ALEXPO и DS TRADE GROUP. Мероприятия состоялись при поддержке Акимата Алматы, Министерств индустрии и новых технологий и экономического развития и торговли в РК, Казахстанской Ассоциации индустрии детских товаров, Торгового представительства Российской Федерации в Республике Казахстан, Торгового представительства Турецкой Республики в Республике Казахстан.

Atakent.jpg

Девятая по счету Международная выставка детских товаров «Детство-2014» представила одежду и обувь для детей и новорожденных, товары для будущих мам, средства гигиены, книги, игрушки. В свою очередь экспоненты выставки «Детская Мода», которая проходит уже в третий раз, включала одежду, белье и обувь, детские аксессуары и украшения, также одежду для беременных.
Особое внимание было уделено деловой программе, куда вошли тематические семинары, обзоры рынка Казахстана, презентации новинок от компаний-производителей.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
9 851

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 259

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 178

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
24 928

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 575

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 506

Гид

Премиум
Сегмент fashion-рынка, в котором представлены высококачественные и концептуальные вещи по достаточно высоким ценам, при этом не являющиеся предметами роскоши.
Франчайзинг
Временная передача правообладателя товарного знака, коммерческого обозначения, технологии производства и др. в пользование своим партнерам.
Abercrombie & Fitch
Американский ритейлер и производитель повседневной одежды со штаб-квартирой в Нью-Олбани (Огайо, США); управляет брендами Abercrombie Kids, Hollister, Gilly Hicks и др.
Louis Vuitton
Один из ведущих мировых домов роскоши, выпускающий кожгалантерею, одежду, парфюмерию, аксессуары и пр. Штаб-квартира находится в Париже (Франция), входит в состав LVMH.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю