Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Казахстан обсудил проблемы ритейла

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
На начало июня 2014 года пришлось долгожданной событие рынка Казахстана: 5 и 6 числа в столице Республики прошел I Международный бизнес-саммит Retail Business Kazakhstan. Мероприятие уже окрестили предвестником будущих позитивных перемен в казахстанском ритейле. Организатором выступила компания B2B Conference Group BBCG.

BCBG.jpg
Событие стало площадкой для обсуждения наиболее актуальных вопросов в различных областях ритейла: были определены приоритеты розничной торговли на период 2015-2020, говорили о правовых и налоговых аспектах отрасли. Эксперты делились опытом о внедрении инновационных технологий в розничной торговле.
Среди авторитетных спикеров Retail Business Kazakhstan выступил Андрей Бурматиков, являющийся генеральным директором PROfashion Сonsulting. Также в рамках саммита речь произнесли представители крупнейших розничных сетей страны: A-Store, Nielsen Kazakhstan, Trade Help, METRO Cash&Carry, RG Brands Kazakhstan и другие.

BCBG3 (1).JPG
Бизнес-мероприятие собрало в Алматы более 200 участников, среди которых представители крупных казахстанских fashion-компаний: VILED group, Savage, UNION SPACE (MEXX, Motivi, New Yorker, Naf Naf, Vero Moda, Camaieu и другие), Milavitsa Казахстан, Mimioriki, «Дом Высокой моды KURALAI». В работе саммита также приняли участие представители госструктур: депутаты, члены торговых ассоциаций, налоговых и таможенных служб.
С полной уверенностью можно сказать, что впервые на одной площадке Retail Business Kazakhstan состоялся долгожданный диалог двух сторон. Это значит, что основная миссия бизнес-саммита в 2014 году успешно выполнена.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 116

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
13 724

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 365

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 397

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
25 998

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
25 629

Гид

Abercrombie & Fitch
Американский ритейлер и производитель повседневной одежды со штаб-квартирой в Нью-Олбани (Огайо, США); управляет брендами Abercrombie Kids, Hollister, Gilly Hicks и др.
Своп (swap)
Обмен товарами, бывшими в употреблении, между конечными потребителями.
Broswil
Российский производитель мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
BABOCHKA
Российская мультибрендовая сеть премиальных и люксовых магазинов в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю