Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Казахстан не готов к чипированию шуб

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Казахстанские предприниматели технически не готовы к маркировке шуб, передает «Мир 24». Новые правила торговли меховыми изделиями вступили в силу в странах Евразийского экономического союза с 12 августа.

«У нас, во-первых, нет производства этих чипов, – заявила президент Ассоциации предприятий легкой промышленности Казахстана Любовь Худова. – Во-вторых, у нас отсутствует система, кто, где, на каком этапе будет производить считывание этих чипов и этих всех изделий. У нас эти вопросы все открытые».

markirovka_shub-2.jpgМногие предприниматели не слышали о необходимости чипировать товар и готовятся поднимать цены. Отмечается, что только считывающее устройство обойдется в две тысячи долларов. При этом Минфин Казахстана не успел перейти к новым стандартам и пока не внедрил маркировку.

По оценке экспертов, доля контрафактной продукции из меха достигает на территории Казахстана 70%.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
9 230

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 605

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 934

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 537

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 183

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 368

Гид

GATE31
Российский бренд женской и мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Dubai Fashion Week (DFW)
Неделя моды в Дубае.
Chloé
Французский премиальный бренд со штаб-квартирой в Париже, принадлежит холдингу Richemont.
2MOOD
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю