Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Казахский Experimentarium – лучший

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Дизайнерский магазин Experimentarium Shop назван «Лучшим проектом года» по версии интернет-журнала Vlast.kz. Бутик был основан тремя алматинками: Асель Джабасовой, Настей Гончаровой и Айнур Кангужиной. Главной задачей авторов проекта стала поддержка промышленного дизайна Казахстана и создание площадки, на которой покупатель может познакомиться и купить дизайнерский продукт местного производства.

Experimentarium_Shop_1.jpgСначала Experimentarium был виртуальной площадкой, затем крохотным магазинчиком в торгово-развлекательном центре Dostyk Plaza. С конца 2014 года магазин стал просторным с высокими потолками и прозрачными витражами.

Сейчас в магазине представлено более 60 дизайнеров и дизайнерских объединений из Казахстана, Киргизии и Узбекистана. Условия работы с каждым дизайнером оговариваются индивидуально – в среднем за реализацию продукции и продвижение бренда Experimentarium берет от 10 до 25 %.

Всего за месяц работы магазину удалось найти своего покупателя. По их отзывам в «самом креативном бутике Алматы» можно найти множество необычных товаров: деревянные галстуки-бабочки, кожаные блокноты, коллекция серебряных украшений, шарфы из шифона и войлока, старинные сундуки, виниловые пластинки, стальные капсулы времени, громоздкие украшения, кукольные платья и так далее. Следующим этапом в развитии Experimentarium станет разработка собственного онлайн-магазина.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 956

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 539

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 860

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
32 267

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 000

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 370

Гид

Пино Франсуа-Анри (Pinault François-Henri)
Президент и генеральный директор группы компаний роскоши Kering.
Fast fashion («быстрая мода»)
Бизнес-модель быстрого массового производства трендовых продуктов по доступной цене.
MONOCHROME
Российский премиальный бренд оверсайз-одежды со штаб-квартирой в Зеленограде (Москва).
Ready! Steady! Go!
Российский бренд одежды для подростков и молодежи со штаб-квартирой в Москве; принадлежит компании Gloria Jeans.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю