Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Казахи на Roma Fashion Week

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



С 3 по 7 апреля казахстанские дизайнеры впервые представляют свою страну на престижной Roma Fashion Week в качестве конкурсантов.

Roma Fashion Week ежегодно проводит региональные отборочные туры в более чем 20 странах мира, включая Японию, Германию, Россию, прибалтийские государства. В этом году конкурс расширил свои горизонты, включив в список Центрально-Азиатские регионы, азиатский региональный тур впервые проходил в Астане. В предыдущие годы Казахстан уже принимал участие в итальянской Неделе моды в качестве гостя.

В прошлом году итальянская сторона предложила взять на себя организацию отборочного тура в Центральной Азии. В итоге поступило порядка 100 заявок от конкурсантов, которые съехались на отборочный тур в Астану со всех уголков Казахстана, Кыргызстана, Армении, Узбекистана, Таджикистана и Туркменистана. В финал прошли только 25 человек, которые представляют сейчас в Риме весь регион Центральной Азии.

Победители римского этапа конкурса, лучшие дизайнеры одежды и аксессуаров, модели, визажисты, стилисты и фотографы, в свою очередь, получат уникальный шанс бесплатно обучаться и стажироваться в знаменитой итальянской школе моды Cordella, академии красоты Romeur Academy и итальянских домах моды. Модели дополнительно получат контракт на 1 год с итальянским модельным агентством и автомобиль от спонсора итальянского отборочного тура – Mercedes Benz.


ital.jpg

Каждый финалист отборочного тура приехал в Рим за свой счет, т.е. 350 евро – для дизайнеров, 250 евро – для визажистов и стилистов. Однако для первых трех победителей организаторами предусмотрены скидки на участие в конкурсе.

Официальный представитель Roma Fashion Week в Центральной Азии, генеральный директор Asian Look Fashion Days, известный дизайнер Канат Сауранбаев уверен, что казахстанский рынок уже созрел для интеграции в мировую индустрию моды. Это доказывает повышенный интерес к казахстанским дизайнерам и фешен-рынку со стороны именитых дизайнеров и мировых недель моды. Дизайнер связывает это с экономическим ростом и развитием Казахстана.

«Европа переживает глубочайший кризис и вынуждена искать новые пути развития для своих крупных брендов. Они давно увидели, что одними из самых состоятельных их клиентов являются страны Азии, как Китай или Япония, а также СНГ, как Россия и Казахстан. Почти в каждом брендовом бутике Запада есть продавцы, говорящие на русском, китайском и арабском языках. Но при этом они понимают, что их рынок перенасыщен однообразными брендами, поэтому ищут новых людей со свежими идеями и необычным видением. Им не нужны те, кто копирует другие бренды и следует всем трендам, теряя при этом свою индивидуальность, они ищут талантливых людей с индивидуальным почерком. Поэтому нам сейчас надо фокусироваться на качестве, а не на количестве, некачественное можно купить и в Китае», – комментирует Канат Сауранбаев.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
7 213

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
21 029

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
30 636

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
13 890

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 833

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 386

Гид

Обувь. Мир кожи
Международная выставка обуви и готовых изделий из кожи.
Balenciaga
Основанный в Испании модный люксовый дом со штаб-квартирой в Париже; входит в группу компаний Kering.
Alberta Ferretti
Итальянский премиальный бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Милане; принадлежит холдингу Aeffe.
Алексеев Леонид
Российский дизайнер одежды, основатель одноименного бренда, затем House of Leo.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю