Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Катя Добрякова открыла магазин в Нью-Йорке

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Открытие первого американского бутика российского дизайнера Кати Добряковой состоялось 3 ноября в Нью-Йорке. Магазин площадью около 60 кв. метров расположился в районе Сохо на Манхэттене.

katya_dobryakova.jpegВ бутике будут представлены коллекции женской и мужской одежды, в том числе знаковые для дизайнера свитшоты с вышивкой, цена на которые в рознице составляет от 250 до 350 долларов. Осенне-зимнюю коллекцию дизайнер посвятила клоунам и гимнастам.

В открытии бутика приняли участие такие медийные песроны, как Анна Нетребко, Марат и Динара Сафины, Виктория Крутая, основатель проекта Beyond the Mag София Мэкс, креативный директор The Eye Travels Саманта Анджело, редактор Vogue Эдвард Барзамиан.

Свою карьеру Катя Добрякова начала в качестве графического дизайнера, во время учебы она работалав Sony Music, создавая обложки для альбомов таких музыкальных групп, как «Сплин», «БИ-2» и др. В модный бизнес дизайнер попала, выпустив серию футболок с Владимиром Путиным. В 2011 Катя Добрякова создала собственную марку одежды KATЯ DOBRЯKOVA, в основу которой легли вещи с ироничными вышивками и принтами.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
19 998

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 399

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
14 033

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
27 007

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
27 358

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
33 124

Гид

TheOneMilano
Международная выставка верхней одежды и haute-à-porter.
Tony Tots
Российский бренд премиальной одежды для детей со штаб-квартирой в Москве.
Mipel
Международная выставка изделий из кожи.
Oldos
Российский производитель одежды для всей семьи со штаб-квартирой в г. Бронницы (Московская обл.).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю