Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Kate Spade перейдет к Coach

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Люксовый бренд Coach приобретет американского производителя сумочек, одежды и аксессуаров Kate Spade за 2,4 млрд долларов. Таким образом он надеется заработать популярность у молодого поколения, сообщает издание BoF.

Coach предлагает 18,5 долларов за акцию Kate Spade. По сравнению с показателями за 27 декабря, когда впервые было объявлено о продаже компании, ее акции выросли на 17%. Ожидается, что сделка будет завершена в третьем квартале 2017 года.

kate-spade-2.jpgКак рассказал исполнительный директор Coach Виктор Луис, популярность Kate Spade среди покупателей-миллениалов показалась привлекательной для Coach. На их долю приходится 60% всех клиентов бренда, причем не только в США, но и в Европе и Азии. Молодым покупателям нравятся красочные и оригинальные модели сумочек Kate Spade, например, в виде кошек или автомобилей.

Сообщается, что Coach сократит продажи Kate Spade в универмагах онлайн-распродажи, сосредоточив внимание на развитии розницы. В планах – расширение присутствия бренда в Азии и Европе.

Kate Spade завершила 2016 год с выручкой 1,4 млрд долларов, скорректированный показатель EBITDA составил 259 млн, чистая прибыль – 153,5 млн долларов. Чистые продажи Coach в 2016 финансовом году достигли 4,5 млрд долларов.

В число возможных покупателей Kate Spade, помимо Coach, входили Michael Kors и некоторые другие роскошные марки за пределами США. Coach также называют потенциальным покупателем британского обувного бренда Jimmy Choo .


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
17 124

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
3 866

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
26 817

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 160

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
26 787

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
27 163

Гид

Гескьер Николя (Ghesquière Nicolas)
Французский модельер, креативный директор женской линии Louis Vuitton.
GATE31
Российский бренд женской и мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Off-price
Формат торговли товарами известных брендов по сниженным ценам.
Jacquemus
Французский концептуальный бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Париже.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю