Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Kate Spade нашла самую главную модницу у Disney

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Марка Kate Spade объединила усилия с диснеевским брендом Miss Piggy для рождественской коллекции одежды сезона 2016/2017.

Коллекция появится в магазинах и в интернете 1 декабря. Для нее дизайнеры выбрали искрящиеся оттенки и розовый цвет. Сумки, ювелирные изделия, чехлы и свитера украсит коронная фраза героини: «Who Moi?» Цены будут варьироваться от 48 до 378 долларов.

Главный креативный директор Kate Spade Дебора Ллойд окрестила Мисс Пигги «квинтэссенцией модницы», добавив, что «она прекрасная девушка, чтобы представлять нас на празднике».

В официальном ролике, посвященном коллекции, снялась супермодель Джордан Данн, в то время как Мисс Пигги стала главной героиней фильма «Miss Adventure», который будет выпущен в интернет в декабре.

Концепцию рекламной кампании назвали «Добавь еще немного движения». Это часть крупной инициативы бренда, где клиент может персонализировать аксессуары своими инициалами, наклейками с фразами, стикерами.


kate-spade-miss-piggy.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 377

Зашел, увидел и купил: 6 шагов к продающим витринам

Как оформить магазин одежды так, чтобы посетитель не покинул его без покупки.
19 мая 09:14
880

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
4 612

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
12 059

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
26 455

С чужого плеча

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 781

Гид

Ann Demeulemeester
Премиальный модный дом со штаб-квартирой в Милане (Италия); принадлежит Antonioli SRL.
Поп-ап-магазин (pop-up store)
Формат ритейла, предполагающий работу торговой точки в течение непродолжительного времени.
Панк (punk)
Стиль, вдохновленный панковской субкультурой, характеризующийся намеренной небрежностью, разрушенными и нестандартными элементами одежды.
Зайцев Вячеслав
Российский модельер, основатель модного дома Slava Zaitsev
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю