Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Карточный домик

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В пятницу 13 декабря платежные системы MasterCard и Visa были признаны виновными в сговоре с целью завышения комиссии, что снималась каждый раз, когда покупатель расплачивался кредитной или дебитовой картой. В качестве компенсации MasterCard и Visa обязаны выплатить $5,7 млрд.

История противостояния мировых платежных систем и американских ритейлеров началась восемь лет назад, когда в 2005 году крупнейшие магазины розничной торговли обратились в суд с требованием разобраться в искусственном завышении процентной ставки по комиссии при совершении покупки.

В 2012-м MasterCard и Visa согласились выплатить ритейлерам компенсацию в размере $2,2 млрд — и казалось, что в этом деле удалось достичь договоренности. Однако крупнейшие ритейлеры (среди который были, например, Walmart  и Amazon) остались неудовлетворенными данной суммой и снова подали иски. И вот наконец 13 декабря 2013 года Нью-йоркский федеральный суд огласил решение по данному делу: MasterCard и Visa признали свою вину и согласились выплатить компенсацию в размере $5,7 млрд.

Большинство участников процесса остались довольны исходом дела. «В дальнейшем это приведет к снижению комиссии и в целом той суммы, которую платит покупатель. Кроме того, политика ценообразования станет более прозрачной», — подвел итоги Патрик Джей Кахлин, адвокат и консул Robbins Geller Rudman & Dowd.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 548

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 752

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 616

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 591

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 886

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 592

Гид

Alberta Ferretti
Итальянский премиальный бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Милане; принадлежит холдингу Aeffe.
UNIQUE FABRIC
Российский бренд женской и детской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
OLOLOL
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Павлов Андрей
Российский бизнесмен, основатель и президент Zenden Group. Включен в реестр иностранных агентов по решению Минюста России от 16.08.2024
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю