Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Карта нового франчайзинга

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В рамках 13-й международной выставки франшиз BUYBRAND Expo состоится форум «Российский франчайзинг. Карта нового времени». Он состоится 23 сентября в столичном ЦВК «Экспоцентр» (павильон №1). Форум пройдет с 12:45 до 14:15.

Во время проведения 13-й международной выставки франшиз BUYBRAND Expo будут представлены новые бренды, которые только что вышли на отечественный рынок или готовятся это сделать.

Мероприятие проводится в одном из залов на территории выставочного пространства. Модератор представляет бренды, которые принимают участие в сессии. Каждый из представителей компании презентуют свой бренд, отвечает на вопросы из зала. В завершении посетители смогут пообщаться со спикерами.

Участники:
Геворг Саркисян, мастер-франчайзи Kidzania;
Юрий Тетров, президент ООО «НТК Таун Ресторанс», бренд Eataly;
Евгений Бутман, совладелец Ideas4Retail, бренд Hamleys.

Контакты:
Виктория Казакова
Телефон: +7 (903) 166-80-69
E-mail: v.kazakova@expomtg.com
Сайт: www.buybrandexpo.com


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
9 852

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 086

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 502

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 093

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 789

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 136

Гид

Mark Formelle
Белорусская группа компаний по производству одежды из трикотажа со штаб-квартирой в Минске.
Jil Sander
Международный бренд со штаб-квартирой в Милане. Принадлежит OTB Group.
Supreme
Американский lifestyle-бренд одежды и скейтбордов со штаб-квартирой в Нью-Йорке. Принадлежит VF Corporation.
Арно Бернар (Arnault Bernard)
Французский предприниматель, председатель и главный исполнительный директор группы Moët Hennessy Louis Vuitton (LVMH).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю