Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Капсульная коллекция H&M и Liberty

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Легендарный британский бренд Liberty и шведская компания H&M завершила работу над совместной капсульной линейкой одежды и аксессуаров для мужчин. Рубашки, платки и галстуки с цветочными принтами будут представлены в 250 торговых точках H&M по всему миру с сентября 2014 года. Коллекция, украшенная фирменными цветочными рисунками британского бренда, включает в себя четыре сорочки, три карманных платка, классический галстук и галстук-бабочку.
Стоит отметить, что знаменитые принты от Liberty ранее использовали и другие известные марки. Так, около года назад совместная коллекция была выпущена с американским брендом Marc by Marc Jacobs. Тогда лимитированную коллекцию рюкзаков, объемных сумок-шопперов, косметичек и чехлов для iPad украсили цветочные узоры, хранившиеся в архивах Liberty London несколько лет. Также, в 2012 британский универмаг и спортивный ритейлер Nike представляли свою коллаборацию. Знаменитые модели кроссовок Air Max 1, Free 5.0 и классические Dunk Sky High были выполнены с использованием вечно актуальных цветочных принтов.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 079

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 307

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 275

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 155

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 793

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 626

Гид

Васильев Александр
Российский историк моды, искусствовед, коллекционер.
Русский Силуэт
Международный конкурс молодых дизайнеров в Москве.
Harrods
Универмаг класса люкс в Лондоне (Великобритания); принадлежит Qatar Holding LLC.
Неделя моды в Токио
Rakuten Fashion Week TOKYO.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю