Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Капсульная коллекция H&M и Liberty

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Легендарный британский бренд Liberty и шведская компания H&M завершила работу над совместной капсульной линейкой одежды и аксессуаров для мужчин. Рубашки, платки и галстуки с цветочными принтами будут представлены в 250 торговых точках H&M по всему миру с сентября 2014 года. Коллекция, украшенная фирменными цветочными рисунками британского бренда, включает в себя четыре сорочки, три карманных платка, классический галстук и галстук-бабочку.
Стоит отметить, что знаменитые принты от Liberty ранее использовали и другие известные марки. Так, около года назад совместная коллекция была выпущена с американским брендом Marc by Marc Jacobs. Тогда лимитированную коллекцию рюкзаков, объемных сумок-шопперов, косметичек и чехлов для iPad украсили цветочные узоры, хранившиеся в архивах Liberty London несколько лет. Также, в 2012 британский универмаг и спортивный ритейлер Nike представляли свою коллаборацию. Знаменитые модели кроссовок Air Max 1, Free 5.0 и классические Dunk Sky High были выполнены с использованием вечно актуальных цветочных принтов.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
6 060

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
7 581

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
15 644

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 842

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 517

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 472

Гид

Сударь (АО)
Российский производитель классической мужской одежды со штаб-квартирой в Коврове (Владимирская обл.), развивает марки Sudar, Venzano.
Health goth
Субкультурный стиль, объединяющий монохромную спортивную одежду, «готику» и киберпанк.
H&M Group (Hennes & Mauritz)
Шведская группа компаний, развивающая бренды H&M, H&M HOME, COS, & Other Stories, Monki, Weekday, ARKET и Afound. Второй по величине в мире ритейлер модных товаров.
Ulyanovsk Fashion Week
Неделя моды в Ульяновске.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю