327
«Калашников» будет выпускать одежду
Крупнейший стрелковый концерн России представил обновленную версию собственного бренда. Презентация состоялась вчера, 2 декабря, в здании московского Центрального телеграфа. На мероприятии присутствовали: глава «Ростеха» (куда входит концерн «Калашников») Сергей Чемезов, генерельный директор «Калашникова» Алексей Криворучко и представителей силовых ведомств.
В ходе презентации господин Чемезов сообщил о выпуске серии одежды под новым брендом: «Это будет одежда для стрелкового спорта, для охоты. Планируем выпустить такую линейку одежды», - цитирует ТАСС. Также стало известно, что под маркой «Калашников» будут производиться аксессуары для охоты и активного образа жизни, например, ножи.
Одна из целей создания новой торговой марки «Калашников» – это формирование единой брендинговой системы в сознании потребителей. Со слов официальных представителей, на сегодняшней день концерну необходим «сильный, узнаваемый бренд, без которого невозможна конкуренция с мировыми лидерами оружейной промышленности».
Кроме того, данный шаг сыграет важную роль в реализации новой стратегии развития концерна, которая предусматривает расширение глобальной географии продаж, увеличение выручки в четыре раза, а объемов производства до 300 тысяч единиц в год, пишут на официальном сайте «Ростеха».
Новый бренд будет профинансирован за счет собственных средств стрелкового концерна. Инвесторами выступят несколько персон, в том числе Алексей Криворучко и Андрей Бокарев (совладелец «Калашникова»). Средства из госбюджета задействованы не будут.
В апреле 2014 года концерн разместил заявку на оказание услуг по созданию бренда и нового сайта за 40 млн рублей (по 20 млн рублей за каждый проект).
Тогда Дмитрий Рогозин (заместитель председателя правительства РФ, председатель Военно-промышленной комиссии при Правительстве РФ) раскритиковал намерение концерна потратить на бренд и сайт столь крупную сумму. Позднее стало известно, что «Калашников» не будет привлекать деньги из государственного бюджета на ребрендинг. Разработкой нового бренда и созданием системы нейминга концерна стал центр стратегических коммуникаций «Апостол» Тины Канделаки, предложивший выполнить эти работы за 15 млн рублей.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также