Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Калашников» будет выпускать одежду

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Крупнейший стрелковый концерн России представил обновленную версию собственного бренда. Презентация состоялась вчера, 2 декабря, в здании московского Центрального телеграфа. На мероприятии присутствовали: глава «Ростеха» (куда входит концерн «Калашников») Сергей Чемезов, генерельный директор «Калашникова» Алексей Криворучко и представителей силовых ведомств.

Kalashnikov.jpg В ходе презентации господин Чемезов сообщил о выпуске серии одежды под новым брендом: «Это будет одежда для стрелкового спорта, для охоты. Планируем выпустить такую линейку одежды», - цитирует ТАСС. Также стало известно, что под маркой «Калашников» будут производиться аксессуары для охоты и активного образа жизни, например, ножи.

Одна из целей создания новой торговой марки «Калашников» – это формирование единой брендинговой системы в сознании потребителей. Со слов официальных представителей, на сегодняшней день концерну необходим «сильный, узнаваемый бренд, без которого невозможна конкуренция с мировыми лидерами оружейной промышленности».

Кроме того, данный шаг сыграет важную роль в реализации новой стратегии развития концерна, которая предусматривает расширение глобальной географии продаж, увеличение выручки в четыре раза, а объемов производства до 300 тысяч единиц в год, пишут на официальном сайте «Ростеха».

Kalashnikov2.jpgНовый бренд будет профинансирован за счет собственных средств стрелкового концерна. Инвесторами выступят несколько персон, в том числе Алексей Криворучко и Андрей Бокарев (совладелец «Калашникова»). Средства из госбюджета задействованы не будут.

В апреле 2014 года концерн разместил заявку на оказание услуг по созданию бренда и нового сайта за 40 млн рублей (по 20 млн рублей за каждый проект).

Тогда Дмитрий Рогозин (заместитель председателя правительства РФ, председатель Военно-промышленной комиссии при Правительстве РФ) раскритиковал намерение концерна потратить на бренд и сайт столь крупную сумму. Позднее стало известно, что «Калашников» не будет привлекать деньги из государственного бюджета на ребрендинг. Разработкой нового бренда и созданием системы нейминга концерна стал центр стратегических коммуникаций «Апостол» Тины Канделаки, предложивший выполнить эти работы за 15 млн рублей.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
6 378

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
11 158

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
13 059

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
15 198

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 161

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 709

Гид

Андреянова Виктория
Российский дизайнер, основатель дома моды VICTORIA ANDREYANOVA, профессор.
Готье Жан-Поль (Gaultier Jean Paul)
Французский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Снежная королева
Российская сеть мультибрендовых магазинов верхней одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
GAPANOVICH
Российский бренд концептуальной женской одежды со штаб-квартирой в Мурманске.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю