Статьи

Как покупают казахстанцы

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Profashion Kazakhstan cовместно с глобальной информационной и исследовательской компанией Nielsen Holdings N.V. (NYSE: NLSN) проведет новое исследование fashion-рынка Казахстана под названием «Fashion DNK, или покупательские предпочтения казахстанцев».

Данное отраслевое исследование ответит на вопросы:
  • Какие бренды «по карману» казахстанскому покупателю?
  • Что важнее для казахстанцев: бренд или цена?
  • Что стимулирует казахстанского потребителя к покупке больше всего?
  • На какой группе товаров покупатели больше всего экономят?
  • Сколько в среднем в сезон тратят казахстанцы на одежду/обувь/аксессуары?
  • Где предпочитают покупать одежду казахстанцы?

Также будут выявлены не только наиболее популярные каналы продаж, но и самые приемлемые потребительские цены на различные предметы гардероба. Исследование опубликует рейтинг самых востребованных модных брендов в Казахстане и ТРЦ, наиболее удобных для шопинга. Впервые результаты данного исследования будут озвучены в рамках деловой программы международной выставки моды Central Asia Fashion 16 марта 2015.


facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний

Как работать с Lamoda? 17 октября 13:01