284
Как покупают казахстанцы
Profashion Kazakhstan cовместно с глобальной информационной и исследовательской компанией Nielsen Holdings N.V. (NYSE: NLSN) проведет новое исследование fashion-рынка Казахстана под названием «Fashion DNK, или покупательские предпочтения казахстанцев».
Данное отраслевое исследование ответит на вопросы:
- Какие бренды «по карману» казахстанскому покупателю?
- Что важнее для казахстанцев: бренд или цена?
- Что стимулирует казахстанского потребителя к покупке больше всего?
- На какой группе товаров покупатели больше всего экономят?
- Сколько в среднем в сезон тратят казахстанцы на одежду/обувь/аксессуары?
- Где предпочитают покупать одежду казахстанцы?
Также будут выявлены не только наиболее популярные каналы продаж, но и самые приемлемые потребительские цены на различные предметы гардероба. Исследование опубликует рейтинг самых востребованных модных брендов в Казахстане и ТРЦ, наиболее удобных для шопинга. Впервые результаты данного исследования будут озвучены в рамках деловой программы
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также