Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Как оптимизировать затраты?

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Директор департамента маркетинга производителя детских товаров «Мир детства» Елизавета Земцова поделилась опытом компании по оптимизации затрат в кризисное время без снижения качества продукции. Доклад госпожи Земцовой прозвучал на конференции «Современные родители и дети: понимание потребителей на рынке детских товаров» в рамках международной выставки «Мир детства-2015».

mir_detstva.jpgКак отметили эксперты Synovate Comcon, изменения в поведении потребителя в настоящее время стали более заметны по сравнению с осенью прошлого года. В нестабильной кризисной ситуации сократить затраты стремятся и потребители, и производители, указывает Елизавета Земцова. Потребители пытаются экономить – по данным опросов, ради нужного товара по приемлемой цене родители уже готовы обойти несколько магазинов. Производителям приходится соответствовать новым требованиям, и с этой целью они пытаются снизить себестоимость товаров в том числе, за счет сокращения ассортимента и перехода на более дешевые позиции.

В то же время, экспертами прогнозируется очередной рост цен, что снова скажется на объеме продаж. «Понимая это, мы в ассортиментной политике сделали акцент на выпуске самых необходимых товаров, которые ежедневно нужны семье с младенцем, и в 2015 году предложили покупателям новые, отвечающие современным запросам молодых мам товары по ценам 2014 года, а некоторые даже дешевле. По нашему мнению, те производители детских товаров, кто гибко реагируют на рыночные изменения и способен эффективно сдерживать цены, сохранят своих покупателей», – рассказала госпожа Земцова.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
11 952

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
3 571

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
10 811

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
13 482

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 367

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 943

Гид

Абло Вирджил (Abloh Virgil)
Американский дизайнер, диджей, основатель бренда бренд Off-White.
Brother
Японская корпорация по производству электроники и швейного оборудования со штаб-квартирой в Нагое (Япония).
RASARIO
Российский бренд вечерних и коктейльных платьев со штаб-квартирой в Москве.
Christian Louboutin
Французский люксовый бренд обуви, сумок и косметических товаров со штаб-квартирой в Париже.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю