Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«К» значит качество

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Российская обувная фабрика «Юничел» получила право использовать российский Знак качества на своих товарах. Символ в виде буквы «К», вписанной в пятиугольник, появится на упаковке детских сандалий бренда. Как сообщается в пресс-релизе компании, челябинская фабрика стала первым предприятием легкой промышленности, удостоенным этого знака.

unichel.jpg«То, что начали говорить о качестве обуви – уже большое достижение и совершено верно, что начали именно с детской. Сегодня на рынке масса некачественного товара из вредной синтетики, с содержание формальдегидов, с подошвой неизвестного химического состава, вредного для здоровья, которая продается по купленными поддельным сертификатам. Ребенок жаловаться не будет, он еще не понимает, как должно быть. А родители, не от хорошей жизни, гонясь за дешевизной, делают выбор в пользу сомнительного качества. Такие проверки должны отсечь некачественный товар с российского рынка, потому что это здоровье наших детей», – рассказывает Владимир Денисенко, генеральный директор «Юничел».

unichel.jpgИспытания «Роскачества» проводились на детских сандалиях модели Boston из нубука, кожу для которых поставлял Ярославский кожзавод «Хром». Исследование проводилось по 14 разным параметрам, включая прочность крепления подошвы, фиксирование пяточной части и другие.

На втором этапе проверки эксперты «Роскачества» ознакомились со всем производственным процессом на предприятии. По результатам проверки фабрике присудили российский Знак качества (для предприятий вся процедура оказалась бесплатной).





tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 596

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
4 148

По пути еврозамещения: Иран

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
16 191

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
15 084

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 838

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 374

Гид

Alexander Arutyunov
Российский бренд дизайнерской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Arsumerzaeva Maryam
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Грозном (Чеченская Республика)
Арутюнов Александр Аршакович
Российский предприниматель, основатель брендов Emka, 0not1.
Эконика (Ekonika)
Российский производитель и ритейлер обуви под брендами Ekonika, Ekonika Premium, Portal со штаб-квартирой в Москве; входит в ГК «Новард».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю