Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Jimmy Choo заинтересовал мужчин

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Производитель обуви и аксессуаров класса люкс Jimmy Choo увеличил операционную прибыль в первом полугодии 2016 года на 42,6% до 25,3 млн фунтов стерлингов.

При этом розничные продажи компании в первой половине года увеличились на 7,6% до 107,6 млн фунтов стерлингов, а оптовые – на 10,6% до 59,6 млн фунтов. В компании отмечают, что положительные финансовые результаты связаны во многом с ослаблением (в связи с Brexit) национальной валюты и возросшему спросу на мужскую обувь. На сегодняшний день на ее долю приходится около 8% всей выручки Jimmy Choo.

Председатель совета директоров Jimmy Choo Питер Харф отметил, что впечатляющие финансовые результаты – заслуга генерального директора компании Пьера Дени и его талантливой команды, которым удалось не только добиться роста продаж, но и увеличить маржу в непростых рыночных условиях.

jimmy-choo-store.jpgВ первом полугодии 2016 года открыто 6 новых магазинов Jimmy Choo, всего сеть насчитывает более 140 торговых точек по всему миру. До конца года планируется открыть 10 партнерских магазинов, в том числе в Катаре, Чили, Японии и Казахстане.

Компания Jimmy Choo Ltd создана в 1996 году в Британии малазийским дизайнером Джимми Чу совместно с бывшим редактором журнала Vogue Тамарой Меллон. Бренд специализируется на производстве обуви и аксессуаров.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
12 690

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 008

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 158

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 397

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 091

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 436

Гид

Banana Republic
Американский бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Сан-Франциско; принадлежит Gap Inc.
Гасанов Санан
Российский дизайнер, креативный консультант, бывший креативный содиректор бренда USHATÁVA.
Céline
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), входит в группу LVMH.
Антверпенская шестерка (Antwerp Six)
Группа дизайнеров-выпускников Антверпенской королевской академии изящных искусств 1980-х.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю