Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

JD.com инвестирует в Farfetch

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Интернет-магазин люксовых товаров Farfetch объявил о сотрудничестве с одним из крупнейших в Китае ритейлеров JD.com.

Стратегическое партнерство направлено на создание онлайн-платформы товаров класса люкс с потенциальным оборотом 80 миллиардов долларов. JD.com инвестирует в Farfetch 397 млн долларов и откроет доступ к своим сервисам. Китайский ритейлер станет одним из главных держателей акций Farfetch, а основатель и глава компании Ричард Лю войдет в Совет директоров Farfetch. Партнерство задействует логистические, коммерческие и технологические аспекты, ресурсы социальных медиа, включая WeChat, а также экспертизу Farfetch в эффективном взаимодействии с глобальными лидерами индустрии моды.

jd-com-Richard-Liu.jpgFarfetch сможет воспользоваться недавно запущенным сервисом курьерской доставки JD Luxury Express, что позволит доставлять заказы по Китаю в короткие сроки. Вопросы маркетинговых исследований и продвижения Farfetch в Китае возьмет на себя маркетинговое агентство BlackDragon, используя практически неограниченные возможности big data, накопленные JD. Внедрение сервисов JD Finance позволит оплачивать покупки на Farfetch c помощью JD Pay и Baitiao, популярной платежной системы, предоставляющей микрокредиты.

«С точки зрения нашей стратегии освоения премиального сегмента, Farfetch является самым сильным партнером, с которым мы теперь имеем честь сотрудничать, – говорит Ричард Лю, основатель и CEO JD.com. – Наш приоритет – качество товаров и услуг, которые мы предоставляем. Мы убеждены, что вместе c Farfetch мы всегда будем на шаг впереди в освоении китайского рынка и не только».

«Мы объявляем о нашем партнерстве с Ричардом Лю и JD.com с гордостью и волнением одновременно, – комментирует сделку Жозе Невеш, основатель и CEO Farfetch. – Китай – второй по величине рынок премиальных товаров и услуг. Объединение усилий с таким сильным игроком, как JD.com, позволит нам сформировать беспрецедентное предложение как для наших партнеров, бутиков и брендов, представленных на Farfetch, так и для китайских потребителей, которые получат мгновенный доступ к лучшему из мира моды на текущий момент».

В настоящий момент Farfetch уже представлен на китайском рынке в качестве партнера 200 брендов и 500 мультибрендовых ритейлеров.


Farfetch.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
4 367

По пути еврозамещения: Иран

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
16 186

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
17 561

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 600

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 464

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
28 093

Гид

Converse
Американский бренд обуви, одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Бостоне (шт. Массачусетс, США), принадлежит компании Nike, Inc.
Васильев Александр
Российский историк моды, искусствовед, коллекционер.
Infundibulum
Российский бренд мужской одежды с офисом в Москве.
Pitti Uomo
Международная выставка мужской моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю