Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Jason Wu продан китайцам

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Частный инвестиционный фонд Green Harbor приобрел мажоритарную долю JWU, материнской компании нью-йоркского бренда женской одежды Jason Wu, у компании InterLuxe, купившей компанию в 2014 году, передает BoF.

Сумма сделки и другие детали не разглашаются. «Мы очень рады объявить о нашем новом партнерстве с Green Harbour, – комментирует исполнительный директор Jason Wu Эдди Волчко. – Китай является критически важным рынком для люксовых брендов и неотъемлемой частью наших планов роста. Знания и опыт Green Harbor на китайском рынке будут для нас важным ресурсом, поскольку мы продолжаем наращивать присутствие Jason Wu в Китае».

Jason-Wu-450.jpgДизайнер Джейсон Ву основал именной бренд готовой одежды в 2007 году. В 2013-м он возглавил женскую линию немецкого бренда Hugo Boss, где проработал до 2018 года. В прошлом году Jason Wu подписал соглашение с китайской фирмой Zhejiang Semir Garment Co., выкупившей 11-процентную долю в бренде за 5 млн долларов. Компания Green Harbor, имеющая офисы в Гонконге и Пекине, впервые инвестирует в одежный бренд. Компания специализируется на финансировании проектов в розничной торговле, здравоохранении, образовании и финансовых услугах. 

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Lanvin и Fosun оформили сделку 22 февраля 2018 г. 15:24
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
21 525

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
8 767

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
9 246

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 365

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
27 016

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 202

Гид

Амири Майк (Amiri Mike)
Американский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Неделя моды в Тунисе
Tunis Fashion Week (TNFW).
ATHLEX
Российский бренд спортивной одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве, принадлежит ГК «Спортмастер».
Chloé
Французский премиальный бренд со штаб-квартирой в Париже, принадлежит холдингу Richemont.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю