Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

J. Crew выкупит старые джинсы

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компания J. Crew, в партнерстве с Cotton Incorporated, присоединилась к программе Blue Jeans Go Green, в рамках которой станет выкупать у клиентов старые пары джинсов и перерабатывать их в изоляционный материал для строительной компании. Как отмечает ритейлер, двух тысяч переработанных пар достаточно, чтобы утеплить целый дом.

«Это один из шагов, которые мы предпринимаем, отправляясь в путь устойчивого развития, – говорит Гонсало Пертил директор по корпоративной социальной ответственности J. Crew. – Мы считаем, что решение некоторых проблем требует прочных партнерских отношений».

Чтобы побудить клиентов сдавать свои старые джинсы, J. Crew предложит скидку в размере 20 долларов на новую пару в обмен за одну бывшую в употреблении. Это значительные для J. Crew, средства, учитывая ,ч то во втором квартале 2018 финансового года продажи бренда упали на 5%, в то время как выручка сестринской марки Madewell выросла на 29%.

В тоже время усилия бренда по переработке джинсовой ткани соответствуют существующей в модной индустрии тенденции к движению в направлении минимизации количества отходов и избыточного материала, поступающего в обращение. Особенно остро эта проблема стала обсуждаться после скандала с участием британского модного дома Burberry, уничтожившего в 2017 году товарные остатки на сумму 36 млн долларов.

Кроме того, J.Crew предлагает покупателям коллекцию экологичного денима Eco Jeans, разработанного специально для уменьшения воздействия на окружающую среду благодаря водосберегающей технологии крашения хлопка и производственному процессу, работающему на возобновляемых источниках энергии. 

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 511

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
22 135

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
17 401

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 274

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 183

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
27 372

Гид

Готье Жан-Поль (Gaultier Jean Paul)
Французский дизайнер, основатель одноименного бренда.
CHARUEL
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров премиум-класса со штаб-квартирой в Москве.
Finn Flare
Финский бренд повседневной одежды для женщин и мужчин со штаб-квартирой в Москве (Россия).
Who’s Next
Международная выставка моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю