Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

J. Crew борется за жизнь

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Американская сеть магазинов одежды J. Crew сократит 250 рабочих мест в попытке оживить рост компании, 100 из них – это открытые, но не занятые вакансии, сообщает Bloomberg. В основном увольнения коснутся сотрудников штаб-квартиры в Нью-Йорке.

Такой шаг позволит J. Crew экономить 30 млн долларов ежегодно. Компания испытывает финансовые трудности и имеет долг порядка 2 млрд долларов. В 2016 году розничные продажи ритейлера упали на 7%, в 2015-м – на 8%.

Изменения коснулись и состава топ-менеджеров. Директором по мерчандайзингу стала Лиза Гринвальд, она займется мужской, женской и детской линейками бренда. Ранее Лиза Гринвальд отвечала за мерчандайзинг в Madewell, также являющейся подразделением J. Crew. Президентом Madewell назначен Либби Уодл, бывший президент J. Crew.

Ранее в этом месяце стало известно, что в конце 2017 года компанию покинет ее креативный директор и сопрезидент Дженна Лайонс, проработавшая в J.Crew 26 лет. Место творческого руководителя занял Сомсак Сикюнмуонг, работавший до этого над женской линией бренда.

Известно также, что руководство J.Crew ведет переговоры с кредиторами о реструктуризации долга компании.


j-crew-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 548

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 728

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 230

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 013

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 616

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 155

Гид

Bosco di Ciliegi
Российская группа компаний, главный акционер ГУМа, владелец сетей магазинов Bosco, дистрибьютор ряда международных брендов, со штаб-квартирой в Москве.
Finn Flare
Финский бренд повседневной одежды для женщин и мужчин со штаб-квартирой в Москве (Россия).
Kanzler
Российский производитель и ритейлер мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Дель Аква Алессандро (Dell'Acqua Alessandro )
Итальянский дизайнер, основатель брендов Alessandro Dell'Acqua и «№21»
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю