Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Из собственных материалов

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Группа компаний БТК выпустила школьную форму из тканей российского производства, выпущенных на новом комплексе «БТК текстиль» в Ростовской области. Она будет представлена в коллекции 2016 года.

Школьная форма рассчитана на детей в возрасте от 6 до 12 лет, в ассортимент вошли пиджаки, брюки и жилеты для мальчиков, а также сарафаны, юбки, брюки, жакеты и жилеты для девочек. Особое внимание уделено посадке изделий и качеству используемых материалов.

«Начало производства школьной формы из собственных тканей российского производства соответствует нашим стратегическим планам, – говорит руководитель дивизиона потребительских товаров ГК БТК Татьяна Палтусова. – Для коллекции 2016 года мы разработали широкую линейку тканей и теперь можем предоставлять нашим партнерам комплексный продукт, который соответствует требованиям родителей и детей».

btc_textile.jpgФорма доступна в собственных магазинах Группы компаний БТК, а также в сети «Детский мир» в Москве, Санкт-Петербурге и Калининграде, где в этом году также будет представлена школьная форма под собственной торговой маркой ритейлера Chessford, изготовленная БТК. В 2016 году поставки формы для «Детского мира» увеличились, по сравнению с 2015 годом, более чем в 6 раз.

Школьные брюки для мальчиков бренда btc признаны качественными и безопасными по результатам исследования, проведенного недавно Роскачеством. В организации отметили, что изделие почти не сминается в процессе интенсивной эксплуатации и выдерживает большую нагрузку.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
1 634

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 102

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
15 926

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
11 556

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
19 779

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 633

Гид

RASARIO
Российский бренд вечерних и коктейльных платьев со штаб-квартирой в Москве.
Burberry
Британский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Лондоне.
Loom Knits
Российский бренд детской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Allbirds
Американский бренд экологичной обуви и одежды со штаб-квартирой в Сан-Франциско (США).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю