Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Итоги и планы QNET

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Ведущая компания сетевого маркетинга в Азии QNET анонсировала результаты работы по итогам 2014 года в Казахстане и поделилась своими планами на текущий 2015. Так, в минувшем году рост дохода от продаж составил 21%.

Этого удалось достичь за счет поставленной перед сотрудниками QNET задачи – развитие продаж в странах СНГ и увеличение на постсоветском пространстве количества независимых представителей. Последнее стало возможным благодаря специальным тренингам, которые направлены на увеличение эффективности продвижения товаров и их продаж.

product_qnet_net.jpgТакие впечатляющие данные не могли не отразиться и на комиссионных независимых представителей компании. В официальном релизе QNET пишут: «Рост объемов выплаченных комиссионных также объясняется увеличивающимся числом покупок среди казахстанских потребителей люксовых продуктов, таких как швейцарские часы и украшения». В 2014 жители Казахстана приобрели на 36% больше часов и на 42% больше – ювелирных изделий (чем годом ранее).

«Сегодня в компании QNET разработано множество региональных и глобальных продуктов с уникальными свойствами и предназначенные для прямых продаж. Сейчас мы работаем над обучением независимых представителей, а также над рекламной кампанией и продвижением всех этих продуктов. Кроме того, мы провели оптимизацию затрат, сократив логистические расходы, что позволило нам представить новые продукты по еще более выгодной цене», - говорит Халдун Арин, генеральный директор компании QNET.

Одним из самых главных событий компании в Казахстане стала официальная церемония открытия офиса нового аффилированного агентства компании QNET – ТОО «Международное бюро консалтинга», которая прошла летом 2014 года в БЦ «Нурлы Тау». Стоит отметить, что количество независимых представителей QNET из Казахстана составляет почти 22 тысячи человек.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 427

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 514

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 697

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 706

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 846

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 821

Гид

Курреж Андре (Courrèges André)
Французский дизайнер, основатель модного дома André Courrèges, один из зачинателей минимализма в моде.
Шалуны
Российский бренд одежды для детей со штаб-квартирой в Москве.
Acoola
Российский бренд детской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой, входит в Concept Group.
Апсайклинг (upcycling)
Использование старых, бывших в употреблении предметов гардероба, в создании новых моделей.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю