Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Итоги и планы QNET

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Ведущая компания сетевого маркетинга в Азии QNET анонсировала результаты работы по итогам 2014 года в Казахстане и поделилась своими планами на текущий 2015. Так, в минувшем году рост дохода от продаж составил 21%.

Этого удалось достичь за счет поставленной перед сотрудниками QNET задачи – развитие продаж в странах СНГ и увеличение на постсоветском пространстве количества независимых представителей. Последнее стало возможным благодаря специальным тренингам, которые направлены на увеличение эффективности продвижения товаров и их продаж.

product_qnet_net.jpgТакие впечатляющие данные не могли не отразиться и на комиссионных независимых представителей компании. В официальном релизе QNET пишут: «Рост объемов выплаченных комиссионных также объясняется увеличивающимся числом покупок среди казахстанских потребителей люксовых продуктов, таких как швейцарские часы и украшения». В 2014 жители Казахстана приобрели на 36% больше часов и на 42% больше – ювелирных изделий (чем годом ранее).

«Сегодня в компании QNET разработано множество региональных и глобальных продуктов с уникальными свойствами и предназначенные для прямых продаж. Сейчас мы работаем над обучением независимых представителей, а также над рекламной кампанией и продвижением всех этих продуктов. Кроме того, мы провели оптимизацию затрат, сократив логистические расходы, что позволило нам представить новые продукты по еще более выгодной цене», - говорит Халдун Арин, генеральный директор компании QNET.

Одним из самых главных событий компании в Казахстане стала официальная церемония открытия офиса нового аффилированного агентства компании QNET – ТОО «Международное бюро консалтинга», которая прошла летом 2014 года в БЦ «Нурлы Тау». Стоит отметить, что количество независимых представителей QNET из Казахстана составляет почти 22 тысячи человек.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
11 658

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 219

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
20 899

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 674

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
33 250

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
27 369

Гид

Expo Riva Schuh & Gardabags
Международная выставка обуви и аксессуаров.
Lee
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Гринсборо (Северная Каролина, США), принадлежит VF Corporation.
Хорстинг Виктор, Снорен Рольф (Horsting Viktor, Snoeren Rolf)
Нидерландский дуэт дизайнеров, основатели бренда Viktor & Rolf.
Смит Пол (Smith Paul)
Британский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю