Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Итоги и планы QNET

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Ведущая компания сетевого маркетинга в Азии QNET анонсировала результаты работы по итогам 2014 года в Казахстане и поделилась своими планами на текущий 2015. Так, в минувшем году рост дохода от продаж составил 21%.

Этого удалось достичь за счет поставленной перед сотрудниками QNET задачи – развитие продаж в странах СНГ и увеличение на постсоветском пространстве количества независимых представителей. Последнее стало возможным благодаря специальным тренингам, которые направлены на увеличение эффективности продвижения товаров и их продаж.

product_qnet_net.jpgТакие впечатляющие данные не могли не отразиться и на комиссионных независимых представителей компании. В официальном релизе QNET пишут: «Рост объемов выплаченных комиссионных также объясняется увеличивающимся числом покупок среди казахстанских потребителей люксовых продуктов, таких как швейцарские часы и украшения». В 2014 жители Казахстана приобрели на 36% больше часов и на 42% больше – ювелирных изделий (чем годом ранее).

«Сегодня в компании QNET разработано множество региональных и глобальных продуктов с уникальными свойствами и предназначенные для прямых продаж. Сейчас мы работаем над обучением независимых представителей, а также над рекламной кампанией и продвижением всех этих продуктов. Кроме того, мы провели оптимизацию затрат, сократив логистические расходы, что позволило нам представить новые продукты по еще более выгодной цене», - говорит Халдун Арин, генеральный директор компании QNET.

Одним из самых главных событий компании в Казахстане стала официальная церемония открытия офиса нового аффилированного агентства компании QNET – ТОО «Международное бюро консалтинга», которая прошла летом 2014 года в БЦ «Нурлы Тау». Стоит отметить, что количество независимых представителей QNET из Казахстана составляет почти 22 тысячи человек.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
356

На BEE-online.ru заработала доска объявлений для легкой промышленности

С ее помощью можно продать остатки коллекции или запасы ткани, реализовать оборудование и многое другое.
11 августа 09:21
2 588

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
10 101

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
16 487

Творчество по расчету

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
14 436

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
29 401

Гид

New Look
Элегантный и романтичный стиль в женской моде, созданный дизайнером Кристианом Диором.
Born to be
Российский бренд базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Ферретти Альберта (Ferretti Alberta)
Итальянский дизайнер, создательница одноименного бренда, сооснователь и вице-президент Aeffe Group.
Stone Island
Итальянский люксовый бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Раварино (Италия), принадлежит Moncler.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю