Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Итоги «драгоценной» выставки

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


В Москве прошла Международная специализированная выставка «Бижутерия и аксессуары. Весна 2016» - «Fashion Jewellery». С 14 по 17 марта на площадке ВК «Гостиный двор» встретились производители, дистрибьюторы, дизайнеры, поставщики и заказчики продукции.

В минувшем сезоне в выставки приняли участие порядка 300 компаний. Общее число посетителей превысило 20 500 человек, и их география ежегодно растет и расширяется. Так, в марте 2016 на выставку приехали специалисты из Российской Федерации, стран СНГ и зарубежья: Германии, Австрии, Бельгии, Италии, Польши, Китая, Вьетнама, Индии и других. Зафиксировано около 40% заказчиков из регионов РФ, посетивших трейд-шоу впервые.

fashion_jewellery (1).JPGСпециализированный проект «Бижутерия и аксессуары. Весна 2016» - «Fashion Jewellery» представляет собой эффективную бизнес-площадку для формирования деловых контактов, проведения коммерческих переговоров и профессионального обмена информацией. Это единая закупочная площадка, где производители и поставщики встречаются с байерами, чтобы в короткие сроки оформить закупки товаров для широкой продажи. Мероприятие проходит при поддержке Правительства Москвы и Ассоциации производителей и поставщиков подарков, посуды и бижутерии.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 322

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 819

По пути еврозамещения: Иран

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
16 682

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 943

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 935

В поисках себя

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
33 641

Гид

Button Blue
Бренд детской одежды со штаб-квартирой в Москве, принадлежит компании Gulliver.
Бохо, бохо-шик (boho-chic)
Стиль, активно использующий характерные элементы эстетики европейской богемы XIX века и хиппи 1960-х-70-х.
БЕЗДNА
Российский бренд молодежной женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
American Eagle Outfitters
Американский ритейлер одежды и аксессуаров в массмаркет-сегменте со штаб-квартирой в Питтсбурге (Пенсильвания, США). Управляет брендами American Eagle, Aerie, Offline, Todd Snyder и Unsubscribed.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю