Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Итоги «драгоценной» выставки

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


В Москве прошла Международная специализированная выставка «Бижутерия и аксессуары. Весна 2016» - «Fashion Jewellery». С 14 по 17 марта на площадке ВК «Гостиный двор» встретились производители, дистрибьюторы, дизайнеры, поставщики и заказчики продукции.

В минувшем сезоне в выставки приняли участие порядка 300 компаний. Общее число посетителей превысило 20 500 человек, и их география ежегодно растет и расширяется. Так, в марте 2016 на выставку приехали специалисты из Российской Федерации, стран СНГ и зарубежья: Германии, Австрии, Бельгии, Италии, Польши, Китая, Вьетнама, Индии и других. Зафиксировано около 40% заказчиков из регионов РФ, посетивших трейд-шоу впервые.

fashion_jewellery (1).JPGСпециализированный проект «Бижутерия и аксессуары. Весна 2016» - «Fashion Jewellery» представляет собой эффективную бизнес-площадку для формирования деловых контактов, проведения коммерческих переговоров и профессионального обмена информацией. Это единая закупочная площадка, где производители и поставщики встречаются с байерами, чтобы в короткие сроки оформить закупки товаров для широкой продажи. Мероприятие проходит при поддержке Правительства Москвы и Ассоциации производителей и поставщиков подарков, посуды и бижутерии.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
11 158

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
11 010

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 781

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 730

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 861

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 370

Гид

Ушакова Алиса, Шаматава Нино
Российский дизайнерский и предпринимательский дуэт, основательницы бренда Ushatáva.
Inditex
Испанская группа, развивающая ряд крупных сетей магазинов одежды для женщин, мужчин и детей, а также товаров для дома: Zara, Zara Home, Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Pull & Bear, Stradivarius. Мировой лидер в сфере розничной торговли одеждой со штаб-квартирой в Артейхо (Ла-Корунья, Испания).
Ритейл-парк (retail park)
Формат торговой недвижимости, включающий в себя ряд отдельно стоящих зданий.
Aeffe
Итальянская группа компаний, владеющая модными брендами Alberta Ferretti, Moschino, Pollini, Philosophy di Lorenzo Serafini.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю