Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Итальянский Vogue поредеет

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Компания Condé Nast Italia закроет итальянские проекты L'Uomo Vogue, Vogue Bambini, Vogue Sposa и Vogue Gioiello, сообщает WWD.

Изменения не коснутся ключевого издания Vogue Italia, он продолжит свою работу. Журнал был перезапущен в этом месяце после прихода на должность главного редактора Эмануэле Фарнети, который сменил покойную Франку Соццани.

VOGUE-BAMBINI-01-01-2017.jpg«Самая большая ошибка в период масштабных изменений – это не принимать решения, – прокомментировал генеральный директор Condé Nast Italia Феделе Усай. – У нас простое видение – мы избирательно инвестируем в топ-бренды и в цифровое развитие. Мы хотим предоставлять лучшую рекламу нашим рекламодателям через бренды, имеющие потенциал, особенно в цифровой сфере. Успех сентябрьского выпуска Vogue Italia показывает, что мы на правильном пути».

Закрытие журналов повлечет за собой сокращение штата сотрудников. Уволенным сотрудникам предложат пособие по безработице в размере заработной платы за 40 месяцев.

Condé Nast Italia, выпускающая журналы GQ, Glamour, Vanity Fair, Condé Nast Traveler, Architectural Digest и La Cucina Italiana, зафиксировала рост своего бизнеса в 2016 году. Доходы компании составили 127,3 млн евро, а выручка увеличилась до 3 млн евро по сравнению с 2,3 млн в 2015 году.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
712

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
711

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 352

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 675

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 844

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 130

Гид

A.W.A.K.E. Mode
Британский бренд дизайнерской женской одежды со штаб-квартирой в Лондоне.
Demix
Российский бренд спортивной одежды, обуви, аксессуаров и инвентаря со штаб-квартирой в Москве; принадлежит ГК «Спортмастер».
Camper
Испанский бренд обуви со штаб-квартирой в городе Инка на острове Майорка (Испания).
A Bathing Ape
Японский стритвир-бренд мужской, женской и детской одежды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю