Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Итальянский костюм против ЕС

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Итальянское ателье Sartoria Reale прибегло к интересному маркетинговому ходу: компания решила бесплатно шить одежду для россиян, попавших в санкционный список Евросоюза. В компании подобную меру объясняют солидарностью с российским правительством и несогласием народа и бизнеса Европы с местными властями.
Винченцо Трани, председатель совета директоров холдинга General Invest (частью которого является ателье) рассказал, что каждый российский политик и бизнесмен, включенный в «черный список» ЕС, ежегодно сможет претендовать на пять деловых костюмов, сшитых по индивидуальному заказу в Sartoria Reale. Филиал итальянского ритейлера находится в Москве.

Sartoria_Reale.jpg

По подсчетам РБК, затраты на акцию могут составить порядка 1,2 млн евро. При этом инициаторы заявили, что готовы к издержкам. Однако опрошенные изданием чиновники благодарны за поддержку, но не намерены пользоваться предложением. Кроме того, Sartoria Reale делает и еще один шаг к «клиентам»: несмотря на специализацию исключительно на мужских костюмах класса «люкс», ателье обещает бесплатно обслуживать и женщин из санкционного списка. Отметим, что в числе потенциальных заказчиков более 60 граждан РФ (данные РБК).
Sartoria Reale – неаполитанская частная компания, владеющая двумя точками в Италии и Москве. Помимо пошива она предлагает мужские рубашки, галстуки и запонки. В столице ателье работает с 2013 года на Павелецкой площади. Средняя цена за костюм по индивидуальным меркам составляет около 2,5-4 тысяч евро.

По материалам РБК

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 112

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
32 918

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
11 971

Какие ваши доказательства?..

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
27 397

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 804

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
28 290

Гид

Woolmark (The Woolmark Company)
Австралийская компания, которая занимается научными исследованиями, контролем качества шерсти и сертификацией продукции из нее.
Индустрия Моды
Международная выставка легкой и текстильной промышленности.
Clarks
Британский бренд обуви со штаб-квартирой в деревне Стрит (гр. Сомерсет, Англия).
Grunge John Orchestra. Explosion
Российский бренд технологичной городской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю