Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Итальянские формы Coca-Cola

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Модный дом Trussardi разработал дизайн упаковки для производителя безалкогольных напитков The Coca-Cola Company. Итальянская fashion-компания создала коллекцию limited edition, в которую вошли алюминиевые банки и стеклянные бутылки из-под Coca-Cola.

Trussardi_CocaCola_2.jpg


Выпуск лимитированной серии упаковки приурочен одновременно к двум юбилеям: к 130-летию со дня основания компании The Coca-Cola Company и к 100-летию с момента появления знаменитой бутылочки напитка.

Дизайнеры Trussardi  придумали несколько оригинальных принтов в разных цветовых сочетаниях. Некоторые банки разрисованы золотистым орнаментом с эффектом натуральной крокодиловой кожи. На другую алюминиевую тару нанесли фирменные знаки Trussardi – профили английской борзой. Стеклянные бутылки раскрашены в алый и бордовый цвета с золотой монограммой Trussardi и логотипом Coca-Cola.

Trussardi_CocaCola.jpg
Fashion-бренд Trussardi – не первый, чьи дизайнеры работали над оформлением тары для безалкогольных напитков. Модное издание Vogue Italia недавно презентовало этикетку для S. Pellegrino – компании по производству минеральной воды.

Проект является частью глобальной кампании, запущенной в 2010 году и направленной на создание синергии между S. Pellegrino и итальянскими брендами. Ранее на этикетке S.Pellegrino появлялись узоры Missoni. Также бутылку украшало изображение золотого ожерелья от ювелирного дома Bvlgari.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 378

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
21 845

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
16 215

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
26 455

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 665

В поисках себя

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
33 650

Гид

Алексеев Леонид
Российский дизайнер одежды, основатель одноименного бренда, затем House of Leo.
Birkenstock
Немецкий бренд обуви со штаб-квартирой в городе Линц-ам-Рейн (Германия); принадлежит компании L Catterton.
Кибардин Макс (Kibardin Max)
Итальянский дизайнер обуви, основатель одноименного бренда.
МегаМаркет
Российский маркетплейс, принадлежит ПАО «Сбербанк».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю