Итальянские формы Coca-Cola

Модный дом Trussardi разработал дизайн упаковки для производителя безалкогольных напитков The Coca-Cola Company. Итальянская fashion-компания создала коллекцию limited edition, в которую вошли алюминиевые банки и стеклянные бутылки из-под Coca-Cola.

Выпуск лимитированной серии упаковки приурочен одновременно к двум юбилеям: к 130-летию со дня основания компании The Coca-Cola Company и к 100-летию с момента появления знаменитой бутылочки напитка.
Дизайнеры Trussardi придумали несколько оригинальных принтов в разных цветовых сочетаниях. Некоторые банки разрисованы золотистым орнаментом с эффектом натуральной крокодиловой кожи. На другую алюминиевую тару нанесли фирменные знаки Trussardi – профили английской борзой. Стеклянные бутылки раскрашены в алый и бордовый цвета с золотой монограммой Trussardi и логотипом Coca-Cola.

Fashion-бренд Trussardi – не первый, чьи дизайнеры работали над оформлением тары для безалкогольных напитков. Модное издание Vogue Italia недавно презентовало этикетку для S. Pellegrino – компании по производству минеральной воды.
Проект является частью глобальной кампании, запущенной в 2010 году и направленной на создание синергии между S. Pellegrino и итальянскими брендами. Ранее на этикетке S.Pellegrino появлялись узоры Missoni. Также бутылку украшало изображение золотого ожерелья от ювелирного дома Bvlgari.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю