Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

IT и fashion: опыт экспертов

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Бизнес-семинар «KORUS Re:tailor – инновации в fashion-ритейле» состоялся в Москве 19 ноября, на площадке гостиницы Novotel Moscow Centre. Организатором выступила ГК «КОРУС Консалтинг», специализирующаяся на внедрении информационных систем, IT-консалтингу и IT-аутсорсингу.
Novotel.jpg
Обсудить новые технологические решения для розничной торговли в модном ритейле собрались эксперты рынка, аналитики, топ-менеджеры и IT-директора fashion-компаний, а также представители профильных изданий – всего более 50 участников.

Деловая программа мероприятия включала в себя несколько выступлений. Вначале прозвучал небольшой обзор трендов fashion-рынка в 2014 году от представителей компании Fashion Consulting Group. В докладе было отмечено несколько характерных особенностей, которые, впрочем, уже звучали и в докладах на CPM, и предваряющих конференциях и форумах осени.

Во-первых, зафиксировано ухудшение настроения покупателей, на которое стразу отреагировал понижением показатель EMU Consumer Confidence (индекс доверия потребителей). Импортозависимый ритейл вынужден был повысить розничные цены: премиум-сегмент на 30%, middle на 20-30%, масс-маркет на 10-15%. Усугубляют ситуацию в рознице большие объемы товарных остатков, в связи с чем возникает дилемма: «Ждать ли новогодних распродаж или снижать цены уже сейчас?». Таким образом, по заключениям Fashion Consulting Group, потери fashion-операторов в 2014 году могут составить от 10 до 20%.

Korus.jpgВ рамках семинара «KORUS Re:tailor – инновации в fashion-ритейле» выступил IT-директор компании Concept Group Станислав Гумницкий (бренды одежды Concept Club и Bestia, белья Infinity lingerie, детских товаров Acoola). Он поделился опытом в автоматизации многоканального товародвижения в сети собственных магазинов. «На сегодняшний день ГК осуществляет торговлю по четырем основным каналам: через оффлайн-сеть, состоящую из более чем 170 розничных точек, франчайзинговые магазины (около 150), посредством оптовых продаж, а также через интернет-сайты каждого бренда».

Господин Гумницкий поделился подробностями IT-стратегии Concept Club с применением системы планирования ресурсов предприятия ERP. «Данный инструмент позволяет решить несколько задач, - говорит топ-менеджер. – Во-первых, с помощью ERP мы производим аудит текущих бизнес-процессов и осуществляем финансовый учет МСФО. Во-вторых, текущая система накладывает некоторые ограничения на изменения в бизнес-процессах – таким образом, мы пересматриваем стратегию, улучшая ее».

О практике работы интернет-магазина спортивной одежды для сноубординга, серфинга, горных лыж Blue Tomato рассказал руководитель проектов по электронной коммерции Андреас Августин. На сегодня 40% трафика сайта – это люди, совершающие визит через мобильные устройства. Это 25% от общего дохода компании.
blue_tomato_1.jpg
Необходимость постоянного улучшения юзабилити сайта и адаптивного дизайна под различные устройства также подтверждают цифры бренда. Например, вывод нужной клавиатуры (буквенной или цифровой – в зависимости от поля ввода) на экран мобильного устройства смог повысить продажи Blue Tomato на 250%.

Во второй части семинара «KORUS Re:tailor – инновации в fashion-ритейле» выступили: представитель компании «МОНЭКС ТРЕЙДИНГ», независимый эксперт Владимир Комолов рассказал о RFID-технологиях в модном ритейле (радиочастотная идентификация). Генеральный директор AddReality Сергей Галеев рассмотрел на семинаре реальный кейс компании Nike, которая летом этого года тестировала проект с применением системы кастомизации товаров self-checkout.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
348

Не вширь, а вглубь: как брендам отсечь лишнее и сосредоточиться на главном

О том, как игрокам fashion-рынка «пересобраться» в кризисное время, рассказывает Дания Ткачева, бизнес-консультант по продажам и стратегическому развитию.
22 сентября 09:16
2 070

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
10 098

По пути еврозамещения: Иран

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
17 678

Время – местное

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
13 121

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
29 398

Гид

Called a Garment
Российский бренд стритвир-одежды со штаб-квартирой в Нижнем Новгороде.
St. Friday Socks
Российский бренд дизайнерских носков и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Balabala
Китайский бренд детской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Гонконге, принадлежит Zhejiang Semir Garment Co. Ltd.
WALK OF SHAME (WOS)
Российский премиальный бренд женской и мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю