Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

IT и fashion: опыт экспертов

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Бизнес-семинар «KORUS Re:tailor – инновации в fashion-ритейле» состоялся в Москве 19 ноября, на площадке гостиницы Novotel Moscow Centre. Организатором выступила ГК «КОРУС Консалтинг», специализирующаяся на внедрении информационных систем, IT-консалтингу и IT-аутсорсингу.
Novotel.jpg
Обсудить новые технологические решения для розничной торговли в модном ритейле собрались эксперты рынка, аналитики, топ-менеджеры и IT-директора fashion-компаний, а также представители профильных изданий – всего более 50 участников.

Деловая программа мероприятия включала в себя несколько выступлений. Вначале прозвучал небольшой обзор трендов fashion-рынка в 2014 году от представителей компании Fashion Consulting Group. В докладе было отмечено несколько характерных особенностей, которые, впрочем, уже звучали и в докладах на CPM, и предваряющих конференциях и форумах осени.

Во-первых, зафиксировано ухудшение настроения покупателей, на которое стразу отреагировал понижением показатель EMU Consumer Confidence (индекс доверия потребителей). Импортозависимый ритейл вынужден был повысить розничные цены: премиум-сегмент на 30%, middle на 20-30%, масс-маркет на 10-15%. Усугубляют ситуацию в рознице большие объемы товарных остатков, в связи с чем возникает дилемма: «Ждать ли новогодних распродаж или снижать цены уже сейчас?». Таким образом, по заключениям Fashion Consulting Group, потери fashion-операторов в 2014 году могут составить от 10 до 20%.

Korus.jpgВ рамках семинара «KORUS Re:tailor – инновации в fashion-ритейле» выступил IT-директор компании Concept Group Станислав Гумницкий (бренды одежды Concept Club и Bestia, белья Infinity lingerie, детских товаров Acoola). Он поделился опытом в автоматизации многоканального товародвижения в сети собственных магазинов. «На сегодняшний день ГК осуществляет торговлю по четырем основным каналам: через оффлайн-сеть, состоящую из более чем 170 розничных точек, франчайзинговые магазины (около 150), посредством оптовых продаж, а также через интернет-сайты каждого бренда».

Господин Гумницкий поделился подробностями IT-стратегии Concept Club с применением системы планирования ресурсов предприятия ERP. «Данный инструмент позволяет решить несколько задач, - говорит топ-менеджер. – Во-первых, с помощью ERP мы производим аудит текущих бизнес-процессов и осуществляем финансовый учет МСФО. Во-вторых, текущая система накладывает некоторые ограничения на изменения в бизнес-процессах – таким образом, мы пересматриваем стратегию, улучшая ее».

О практике работы интернет-магазина спортивной одежды для сноубординга, серфинга, горных лыж Blue Tomato рассказал руководитель проектов по электронной коммерции Андреас Августин. На сегодня 40% трафика сайта – это люди, совершающие визит через мобильные устройства. Это 25% от общего дохода компании.
blue_tomato_1.jpg
Необходимость постоянного улучшения юзабилити сайта и адаптивного дизайна под различные устройства также подтверждают цифры бренда. Например, вывод нужной клавиатуры (буквенной или цифровой – в зависимости от поля ввода) на экран мобильного устройства смог повысить продажи Blue Tomato на 250%.

Во второй части семинара «KORUS Re:tailor – инновации в fashion-ритейле» выступили: представитель компании «МОНЭКС ТРЕЙДИНГ», независимый эксперт Владимир Комолов рассказал о RFID-технологиях в модном ритейле (радиочастотная идентификация). Генеральный директор AddReality Сергей Галеев рассмотрел на семинаре реальный кейс компании Nike, которая летом этого года тестировала проект с применением системы кастомизации товаров self-checkout.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
570

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
582

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
15 096

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 949

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 396

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 361

Гид

Сalvin Klein
Американский модный дом, производящий повседневную и спортивную одежду, аксессуары, парфюмерию и товары для дома со штаб-квартирой в Нью-Йорке (США), принадлежит PVH Corp.
Befree
Российский бренд молодежной одежды в сегменте масс-маркет.
Who’s Next
Международная выставка моды.
Ko-ko-ko
Российский бренд одежды для детей и взрослых со штаб-квартирой Санкт-Петербурге.

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю