Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Исторический момент Levi’s

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Историк компании Levi Strauss & Co., специализирующейся на производстве джинсовой одежды, Трейси Панек посетила Москву. Целью визита стало стремление эксперта по дениму лично пообщаться с поклонниками легендарного бренда Levi’s и показать некоторые экспонаты из архива компании, который располагается в Сан-Франциско.

Исторический момент Levi-1.jpgВо время встречи с российскими покупателями, второго февраля, Трейси рассказала об истории создания культовых моделей джинсов 501. Она показала экземпляры 1890 и 1944 годов и кастомизированные брюки родом из 1960-х, перешитые в юбку по мотивам «summer of love». По словам эксперта, за свою долгую историю дизайн модели 501, которая насчитывает более 140 лет (изобретены в 1873 году) претерпевал изменения. При этом неизменным оставались качественный деним фабрики Cone Mills, лаконичный крой, аркообразная отстрочка, металлические пуговицы, заклепки и пять карманов.

Также Трейси Панек привезла с собой письма фанатов разных лет, адресованные руководству бренда Levi’s.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
1 627

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
20 310

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
15 020

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 146

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 523

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 848

Гид

Dsquared2
Итальянский люксовый бренд со штаб-квартирой в Милане.
Moncler
Итальянский премиальный бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Милане.
CODERED
Российский бренд уличной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Choupette
Российский бренд детской одежды со штаб-квартирой  в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю