Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Исторический момент Levi’s

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Историк компании Levi Strauss & Co., специализирующейся на производстве джинсовой одежды, Трейси Панек посетила Москву. Целью визита стало стремление эксперта по дениму лично пообщаться с поклонниками легендарного бренда Levi’s и показать некоторые экспонаты из архива компании, который располагается в Сан-Франциско.

Исторический момент Levi-1.jpgВо время встречи с российскими покупателями, второго февраля, Трейси рассказала об истории создания культовых моделей джинсов 501. Она показала экземпляры 1890 и 1944 годов и кастомизированные брюки родом из 1960-х, перешитые в юбку по мотивам «summer of love». По словам эксперта, за свою долгую историю дизайн модели 501, которая насчитывает более 140 лет (изобретены в 1873 году) претерпевал изменения. При этом неизменным оставались качественный деним фабрики Cone Mills, лаконичный крой, аркообразная отстрочка, металлические пуговицы, заклепки и пять карманов.

Также Трейси Панек привезла с собой письма фанатов разных лет, адресованные руководству бренда Levi’s.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
957

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
14 970

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 134

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 226

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 455

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 559

Гид

Moda Operandi
Американский онлайн-ритейлер люксовой одежды со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Миякэ Иссей (Miyake Issey)
Японский дизайнер, основатель одноименного модного дома, один из ярких представителей деконструктивизма.
Familia
Российская федеральная сеть магазинов в формате off-price.
Перссон Стефан (Persson Stefan)
Шведский бизнесмен, совладелец Hennes & Mauritz AB.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю