Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Инвестиционно привлекательный «Детский мир»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Генеральный директор Российского фонда прямых инвестиций Кирилл Дмитриев дал высокую оценку бизнес-модели крупнейшего в России оператора торговли детскими товарами «Детский мир». В кулуарах ВЭФ-2015 глава РФПИ поделился мнением: «Мы считаем, что «Детский мир» – это успешный, хороший бизнес, мало того, на каком-то этапе, может быть, эту модель можно как-то даже выводить в Китай». Дмитриев уточнил, что в покупке миноритарной доли заинтересован Российско-китайский инвестфонд (дочерняя структура РФПИ).

dmitriev_rfpi.jpgВпервые о приобретении было объявлено год назад: китайские инвесторы договорились о покупке у АФК «Система» 10%-ой доли «Детского мира». Сделка должна была принести розничной сети не менее 100 млн долларов, большую часть из которых планировалось направить на развитие ритейлера. Также обсуждалась возможность последующего выхода на IPO. Позднее сделка была приостановлена.

О возобновлении переговоров стало известно несколько месяцев назад. Совет директоров компании одобрил генеральное соглашение со Сбербанком о краткосрочном кредитовании в юанях. Источником финансирования стала кредитная линия на 6 млрд юаней, соглашение о которой подписали Сбербанк и Государственный банк развития Китая в рамках встречи Президента России Владимира Путина и председателя КНР Си Цзиньпина.

Напомним, что ГК «Детский мир» управляет 309 магазинами в 128 городах России и Казахстана совокупной площадью 422 тысячи кв. метров (по состоянию на30 июня 2015 года). Также группа развивает бренд ELC (44 магазина, 6 тысяч кв. метров). В 2014 году выручка компании составила 45,4 млрд рублей.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
13 194

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 121

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 539

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 412

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 293

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 316

Гид

Lacoste
Французский производитель спортивной одежды, обуви, парфюмерии, очков, часов, изделий из кожи со штаб-квартирой в Труа. Принадлежит Maus Frères.
IRNBY
Российский бренд женской одежды для спорта и активного отдыха со штаб-квартирой в Москве.
belle you
Российский бренд женской одежды и белья со штаб-квартирой в Екатеринбурге.
Ритейл-парк (retail park)
Формат торговой недвижимости, включающий в себя ряд отдельно стоящих зданий.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю