Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Инвестиционно привлекательный «Детский мир»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Генеральный директор Российского фонда прямых инвестиций Кирилл Дмитриев дал высокую оценку бизнес-модели крупнейшего в России оператора торговли детскими товарами «Детский мир». В кулуарах ВЭФ-2015 глава РФПИ поделился мнением: «Мы считаем, что «Детский мир» – это успешный, хороший бизнес, мало того, на каком-то этапе, может быть, эту модель можно как-то даже выводить в Китай». Дмитриев уточнил, что в покупке миноритарной доли заинтересован Российско-китайский инвестфонд (дочерняя структура РФПИ).

dmitriev_rfpi.jpgВпервые о приобретении было объявлено год назад: китайские инвесторы договорились о покупке у АФК «Система» 10%-ой доли «Детского мира». Сделка должна была принести розничной сети не менее 100 млн долларов, большую часть из которых планировалось направить на развитие ритейлера. Также обсуждалась возможность последующего выхода на IPO. Позднее сделка была приостановлена.

О возобновлении переговоров стало известно несколько месяцев назад. Совет директоров компании одобрил генеральное соглашение со Сбербанком о краткосрочном кредитовании в юанях. Источником финансирования стала кредитная линия на 6 млрд юаней, соглашение о которой подписали Сбербанк и Государственный банк развития Китая в рамках встречи Президента России Владимира Путина и председателя КНР Си Цзиньпина.

Напомним, что ГК «Детский мир» управляет 309 магазинами в 128 городах России и Казахстана совокупной площадью 422 тысячи кв. метров (по состоянию на30 июня 2015 года). Также группа развивает бренд ELC (44 магазина, 6 тысяч кв. метров). В 2014 году выручка компании составила 45,4 млрд рублей.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 372

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
11 683

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 667

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 555

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 946

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 918

Гид

Егорьевск-обувь
Российский производитель детской обуви и одежды под маркой «Котофей» со штаб-квартирой в Егорьевске (Московская обл.).
Русский Силуэт
Международный конкурс молодых дизайнеров в Москве.
Вествуд Вивьен (Westwood Vivienne)
Британский дизайнер, основатель одноименного бренда Vivienne Westwood.
Alexander McQueen
Британский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Лондоне; принадлежит Kering.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю