Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Инвестиции в обувь

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Отечественная компания «Южно-Казахстанская обувная фабрика» начинает выпуск модельной мужской и женской обуви по высоким стандартам качества. Долгое время фабрика занималась только производством домашних тапочек, но, получив новые возможности, решила наладить выпуск обуви под лейблом «Сделано в Казахстане».

Для запуска производства обуви компания получила кредит на закуп технологической линии. Новое оборудование позволит производить женскую и мужскую обувь разных моделей – от босоножек до сапог, причем мощность производства составляет 5 тысяч пар обуви в день. Сейчас в компании созданы свыше 50 новых рабочих мест, и ведется дополнительный набор технологов, отделочниц, дизайнеров и специалистов других специальностей.

По мнению директора компании Санжара Тленова, обувной рынок в области в основном наполнен китайской продукцией, но ввозимые товары отличаются плохим качеством. Изучив рынок и потребности населения, руководство фабрики решило производить отечественную обувь по высоким стандартам, которая со временем призвана заместить импорт. При этом новая обувь от «Южно Казахстанской обувной фабрики» будет реализовываться по доступным ценам.

Став участником госпрограммы «Дорожная карта бизнеса-2020» и получив кредит в банке на развитие производства, компания теперь ежемесячно получает от Фонда «Даму» поддержку в виде субсидирования процентной ставки по кредиту. Фонд «Даму» ежемесячно субсидирует фабрике процентную ставку, льгота по кредиту – 5 %, что в пересчете на местные деньги – 15 млн тенге экономии ежемесячно. Сэкономленные средства фабрика включает обратно в производственный процесс и осуществляет закуп сырья.


obuv-kazahstan-2.JPG


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 343

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
4 444

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
15 451

Принцип взаимосвязей

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
13 088

Какой бюджет нам нужен для рекламы? Видеоинтервью с экспертом

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 961

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
26 422

Гид

ДжамильКо (JamilCo)
Российский дистрибьютор международных брендов со штаб-квартирой в Москве.
Валенти
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Иваново, владеет брендами мужской и школьной одежды VALENTI, LEXMER, LANCELOT, VALENTI kids.
Antonio Marras
Итальянский премиальный бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой на Сардинии (Италия); принадлежит Calzedonia Group.
Горпкор (gorpcore)
Стиль, центральным элементом которого является одежда для активного отдыха.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю