Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Инвестиции в детство

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) вложил 110 млн рублей в онлайн-магазин Babadu. Созданная по предложению В. Путина структура инвестировала средства в развитие интернет-ритейлера детских товаров из Санкт-Петербурга, сообщает Коммерсант.ru Средства направят на маркетинговую кампанию, разработку софта для обеспечения продажи и работу склада Babadu.
Компания «Бабаду» вышла на рынок с 2011 года. Портал babadu.ru является не только магазином одежды, обуви, игрушек, аксессуаров, но и информационной площадкой для родителей. Компании финансируется уже во второй раз: год назад фонд Target Ventures инвестировал в интернет-магазин несколько миллионов долларов (в результате ритейлер вырос более чем в три раза). ООО принадлежит в неравных долях Наталье Шкиртиль и Евгению Чарикову.

Babadu.jpg

Для фонда вложение в Babadu является крупнейшим за все время работы. В июне проект экстренной медпомощи «Кнопка жизни» получил от ФРИИ 45 млн рублей. Месяцем позже было направлено 14,5 млн на развитие интернет-путеводителя Voxxter и онлайн-гида по развлечениям Москвы 2do2go. ФРИИ учрежден в марте 2013 года, объем средств под управлением составляет 6 млрд рублей. 
На сегодняшний день продажи в детском сегменте растут, прибавляя по 30% ежегодно. Поэтому инициатива ФРИИ вполне оправдана. Со слов инвестиционного директора ФРИИ Максима Штейгервальда, фонд долгое время наблюдал за развитием рынка детских товаров, отмечая высокие темпы роста, хорошую маржинальность и отсутствие компаний-лидеров.
Специалисты ГК «Детский мир» подтверждают перспективность онлайн-продаж товаров для самых маленьких. Так, в прошлом году интернет-канал ритейлера занимал около 5% в общей структуре рынка и с учетом его работы продажи компании выросли на 158%, пишет Коммерсант.ru.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
5 853

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
7 196

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
10 925

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 833

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 382

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 491

Гид

Уильямс Мэтью (Williams Matthew M.)
Американский дизайнер, сооснователь бренда 1017 ALYX 9SM, бывший креативный директор Givenchy.
Isabel Marant
Французский люксовый бренд одежды со штаб-квартирой в Париже.
Задорина Анастасия
Российский предприниматель, дизайнер, учредитель компании ZASPORT (бренды anastasiAZadorina, ZASPORT).
Гальяно Джон (Galliano John)
Британский дизайнер, основатель бренда John Galliano.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю