Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) вложил 110 млн рублей в онлайн-магазин Babadu. Созданная по предложению В. Путина структура инвестировала средства в развитие интернет-ритейлера детских товаров из Санкт-Петербурга, сообщает Коммерсант.ru. Средства направят на маркетинговую кампанию, разработку софта для обеспечения продажи и работу склада Babadu.
Компания «Бабаду» вышла на рынок с 2011 года. Портал babadu.ru является не только магазином одежды, обуви, игрушек, аксессуаров, но и информационной площадкой для родителей. Компании финансируется уже во второй раз: год назад фонд Target Ventures инвестировал в интернет-магазин несколько миллионов долларов (в результате ритейлер вырос более чем в три раза). ООО принадлежит в неравных долях Наталье Шкиртиль и Евгению Чарикову.
Для фонда вложение в Babadu является крупнейшим за все время работы. В июне проект экстренной медпомощи «Кнопка жизни» получил от ФРИИ 45 млн рублей. Месяцем позже было направлено 14,5 млн на развитие интернет-путеводителя Voxxter и онлайн-гида по развлечениям Москвы 2do2go. ФРИИ учрежден в марте 2013 года, объем средств под управлением составляет 6 млрд рублей.
На сегодняшний день продажи в детском сегменте растут, прибавляя по 30% ежегодно. Поэтому инициатива ФРИИ вполне оправдана. Со слов инвестиционного директора ФРИИ Максима Штейгервальда, фонд долгое время наблюдал за развитием рынка детских товаров, отмечая высокие темпы роста, хорошую маржинальность и отсутствие компаний-лидеров.
Специалисты ГК «Детский мир» подтверждают перспективность онлайн-продаж товаров для самых маленьких. Так, в прошлом году интернет-канал ритейлера занимал около 5% в общей структуре рынка и с учетом его работы продажи компании выросли на 158%, пишет Коммерсант.ru.
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?
Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа
Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа. Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.