Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Интрига от Proenza Schouler

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Дизайнеры бренда Proenza Schouler Лазаро Эрнандес и Джек Маккалоу сообщили, что не будут рекламировать новую межсезонную коллекцию pre-fall вплоть до начала продаж в апреле. Как сообщает Vogue, дизайнеры считают, что система с ранними предпоказами коллекций «утратила смысл».

proenza_ss16.jpgВ подтверждение этого дизайнеры обратились к опыту современных голливудских продюссеров, которые стали выпускать трейлеры к фильмам незадолго до их премьер в кинотеатра. Для маркетингового эксперимента Лазаро Эрнандес и Джек Маккалоу выбрали предосеннюю коллекцию, поскольку периоды межсезонья считаются более мобильными.

Предпоказ коллекции для бренда намечен уже на эту неделю, но издания смогут выпустить рецензии на нее только в следующем году, в назначенное брендом время. Журналистам придется воздержаться от снимков и использования социальных сетей во время показов.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
7 983

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 602

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 934

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 981

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 537

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
33 809

Гид

FABLE
Российский бренд уличной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Volchok (Волчок)
Российский streetwear бренд одежды со штаб-квартирой в Москве.
Deichmann
Германский производитель и ритейлер обуви со штаб-квартирой в городе Эссен (Германия).
Cerruti 1881
Итальянский модный дом класса люкс со штаб-квартирой в Париже, принадлежит Biem.L.Fdlkk Garment (Китай).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю