Интрига от Proenza Schouler
Дизайнеры бренда Proenza Schouler Лазаро Эрнандес и Джек Маккалоу сообщили, что не будут рекламировать новую межсезонную коллекцию pre-fall вплоть до начала продаж в апреле. Как сообщает Vogue, дизайнеры считают, что система с ранними предпоказами коллекций «утратила смысл».
В подтверждение этого дизайнеры обратились к опыту современных голливудских продюссеров, которые стали выпускать трейлеры к фильмам незадолго до их премьер в кинотеатра. Для маркетингового эксперимента Лазаро Эрнандес и Джек Маккалоу выбрали предосеннюю коллекцию, поскольку периоды межсезонья считаются более мобильными.
Предпоказ коллекции для бренда намечен уже на эту неделю, но издания смогут выпустить рецензии на нее только в следующем году, в назначенное брендом время. Журналистам придется воздержаться от снимков и использования социальных сетей во время показов.