Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Интересное кино

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Вот они признаки новой реальности: 8000 зрителей в одном смартфоне.

Однажды вечером, после показа Nolo на Рижской Неделе моды, одного из лучших дефиле мероприятия, в Skyline Bar ко мне за столик подсел симпатичный китаец с айфоном и сказал, что он сейчас в онлайне. Оказалось, подписчики следят за его жизнью, и если им хочется, чтобы он совершил то или иное действие в данный момент времени, они за это платят. Когда он заговорил со мной, на линии было около 1000 человек – в Китае пять утра, замечу, – а через два часа их стало уже 8000! 

Мы обсудили содержимое моей сумочки, мою профессию, перевели татуировку на моей руке с китайского (теперь я могу спать спокойно: надпись означает именно то, что я и планировала). Спустя какое-то время мы своей активной жестикуляцией стали привлекать внимание посетителей бара – я позвала их присоединиться к эфиру и скромно удалилась. Забавно, конечно, два часа провести перед экраном смартфона, по другую сторону которого за тобой наблюдает несколько тысяч реальных людей...


china-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 417

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
15 816

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
17 001

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 447

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 304

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
33 192

Гид

Giambattista Valli
Французский модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит группе Artémis.
Хиппи
Контркультурное направление в моде, для которого характерны свободные силуэты, яркие цвета, этнические мотивы и использование натуральных материалов.
Сударь (АО)
Российский производитель классической мужской одежды со штаб-квартирой в Коврове (Владимирская обл.), развивает марки Sudar, Venzano.
Marni
Итальянский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Милане (Италия); принадлежит холдингу OTB.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю