Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Иностранные бренды не рвутся в Москву

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В первом квартале 2019 года московский рынок показал антирекорд по выходу международных брендов. Согласно данным консалтинговой компании Knight Frank, в отчетный период в столичных торговых центрах дебютировали только пять иностранных марок, что является наименьшим показателем на последние пять лет. Для сравнения, годом ранее на рынок вышло семь брендов, а в первом квартале 2017 года – втрое больше.

При этом все новые бренды относятся к категории «одежда, обувь, белье» и работают в ценовых сегментах «выше среднего» и «премиум»: DKNY Sport (США), A Bathing Ape (Bape, Япония), Rains (Дания), Giorgio Magnani (Италия), Cult Gaia (США).

Вакантность в московских ТРЦ по итогам первого квартала составила 7%, что на 1 п. п. ниже аналогичного квартала прошлого года. Ставки аренды на торговые помещения остались на прежнем уровне. В отчетный период в Москве не было запущено новых торговых центров, до конца года анонсирован ввод в эксплуатацию семи торговых центров общей торговой площадью 356 тыс. кв. метров.


Khight_Frank.png

Khight_Frank-2.png

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Зашел, увидел и купил: 6 шагов к продающим витринам

Как оформить магазин одежды так, чтобы посетитель не покинул его без покупки.
19 мая 09:14
293

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 412

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
3 925

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
26 031

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 681

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 214

Гид

Brusnika
Российский бренд женской одежды из вязаного трикотажа со штаб-квартирой в Раменском (Московская обл.).
ANDAM
Французская премия в области моды.

2MOOD
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.

Винтур Анна (Wintour Anna)
Главный редактор американского Vogue, арт-директор и международный директор по контенту издательского дома Condé Nast.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю