386
Инновационный баинг

Компания Tommy Hilfiger запустила новый способ формирования заказов для байеров, установив в своем головном офисе в Амстердаме интерактивную систему Digital Sales Showroom.

Интерактивная система включает в себя множество опций: выбор моделей, размерного ряда, цвета и количества изделий. Кроме того, байер-пользователь может провести переговоры по условиям доставки, получить рекомендации по мерчандайзингу и стайлингу коллекций.
В компании уверены, что Digital Sales Showroom заметно облегчит процесс выписки новых коллекций в мировой практике fashion-ритейла. «Эта технология полностью переосмысливает процесс оформления заказа байерами, - говорит Даниэль Грейдер, CEO компании Tommy Hilfiger. – Это не инновация ради инновации, а действительно эффективная и полезная технология. Уверен, что за подобным подходом – будущее».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также